Вторник, 19.09.2017, 21:39 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Мастерская/Workshop » Проекты Tuner's Edge/Tuner's Edge Projects » Game Engine Programming by }0RIC)-(
Game Engine Programming by }0RIC)-(
}0RIC)-(Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:53 | Сообщение # 21
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Продолжаю работать. Сейчас на очереди класс Rigid Body (твердое тело).

Поясню управление:
Камерой - прежнее.
Шестеренкой:
Влево : точка приложения силы - самая левая, сила направлена влево (как на веревочке тянем ее влево)
Вправо : точка приложения силы - самая правая, сила направлена вправо (как на веревочке тянем ее вправо)
Вверх : точка приложения силы - самая верхняя, сила направлена вверх (как на веревочке тянем ее вверх)
Вниз : точка приложения силы - самая нижняя, сила направлена вниз (как на веревочке тянем ее вниз)

Влево-Вверх - точка приложения силы - самая левая-верхняя, сила направлена влево (появляется вращающий момент)
Влево-Вниз - точка приложения силы - самая левая-нижняя, сила направлена влево (появляется вращающий момент)
Вправо-Вверх - точка приложения силы - самая правая-верхняя, сила направлена вправо (появляется вращающий момент)
Вправо-Вниз - точка приложения силы - самая правая-нижняя, сила направлена вправо (появляется вращающий момент)

Гравитации нет т.к. нет опоры.
ехе:
Прикрепления: 8380346.rar(75Kb)


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Пятница, 17.08.2012, 14:54
 
}0RIC)-(Дата: Суббота, 18.08.2012, 13:38 | Сообщение # 22
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Вооот. Перебрал весь движок. Додумался до одной интересной штуки.
Суть идеи: Для физического движка своя сцена, для графического - своя, а объединяются они в третей сцене, которую я назвал CompliteScene. Все операции происходят через общую сцену, а она в свою очередь дает команду на расчет физики и рендер.
Создание объекта RigidBody происходит через главную сцену методом Scene.CreateRigidBody(); она в свою очередь создает экземпляр физической оболочки объекта в физической сцене и графическую - в графической. При вызове Scene.SimulateAndRender(); происходит расчет физики и рендер всей сцены. Также добавил возможность загрузки карты, теперь можно расставлять объекты в ручную через файл "Test Level.ini" там же можно указать параметры самой сцены, пока это только гравитация. (но т.к. опоры нет, объекты проваливаются друг в друга). Гравитация в этом случае нужна для проверки, работает ли физ. движок.


Вот новый ехе-шник:
Прикрепления: 9630388.rar(46Kb)
 
alexeyДата: Суббота, 18.08.2012, 19:41 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
}0RIC)-(, а ты только тут, или где-то еще на форумах по программированию постишь?))

 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:49 | Сообщение # 24
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
alexey, только тут, на форумах программирования я еще нубло biggrin яж какбы учусь
 
alexeyДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:30 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
}0RIC)-(, да ладно, это я нубло biggrin

 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:00 | Сообщение # 26
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
alexey, Будем спорить кто нублее? biggrin
Работа то идет. С горем пополам добавил угловую реакцию на столкновение. к моему удивлению формула из книжки почему-то не работает, я думал я чего-то не так делаю, скачал исходники книги, убедился что все правильно, однако когда я запустил Example из книги, ужаснулся...
Нихуя не видно, буквально, ничего невозможно разглядеть, камера не вращается, объекты двигаются быстро и буквально за пару секунд после запуска на экране уже ничего нет, объекты разлетаются по формуле, но на мой взгляд, они разлетаются как попало...
В общем, не долго думая я принялся сам выводить формулы, все основы я разобрал, и для меня не было труда этого сделать.

По ехе-шнику: на сцене сначала 2 объекта, кубики, однако коллизия пока - ограничивающие сферы. Управление левым кубиком на стрелочках, то же самое что и в примере с шестеренкой. столкновение с учетом угловых компонентов происходить только между объектами, столкновение с землей - простая имитация, его вообще можно не считать за физику. При нажатии на пробел на сцену добавляются новые объекты.


exe:
Прикрепления: 6708809.rar(47Kb)
 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:08 | Сообщение # 27
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Чет никто не камментит работает\не работает.
Ладно, скомпоновал все формулы в одну, одна формула находит общий импульс тел, как вращающий так и двигающий.
Для теста скорости решил немного мазохизма добавить. Качайте и жмите на пробел (заманивание :D).
Прикрепления: 10.rar(72Kb)


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Воскресенье, 19.08.2012, 23:20
 
alexeyДата: Понедельник, 20.08.2012, 04:08 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
}0RIC)-(, просто я ленивый уебок и неохота качать то, в чем вообще пока не понимаю, вот когда будет поинтереснее - скачаю xD

 
}0RIC)-(Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:15 | Сообщение # 29
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
alexey, вы орете чтоли!? я кому выкладываю surprised , всего 72 кб dry
 
alexeyДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:58 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
}0RIC)-(,
"запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует бла-бла-бла.dll"

И нахера я качал? xD


 
Форум » Мастерская/Workshop » Проекты Tuner's Edge/Tuner's Edge Projects » Game Engine Programming by }0RIC)-(
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2017 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.