Quote (K@sTieL)
Простой пример: учишься ездить на "Жульке" - палишь сцепление поначалу - это 100 пудов. На неё диски сцепления стоят одну сумму, а на иномарку, типа, субару, увеличенная в 10-кратногм размере.
да тут дело не в сцеплении , если можеш себе позволить почему бы и нет . просто люди которые сразу учились ездить на "путных" авто зачастую не имеют представления об реальности управления : о поведении авто на разных поверхностях , о скорости , да и просто они не чюствуют ту грань когда авто может просто тупо "понести" . как раз все эти понятия даёт классика .
простой пример : 100км\ч для многих владельцев хороших иномарок это ништо . поездив на классике хотя бы по чистому асвальту , уже понимаеш что это не шутки ( и так оно и есть ) а на ледовой дероге ещё хлеще - уже что-то начинаеш соображать . на льду веть все равны , всякие абс , контроли разные , и прочая хрень лиш притупляют чувства - только познее поймёш что уже полетел .
________________________
летом один мой друг прокатился со знакомыми на Volksvagen Touareg (450 сил) - в салоне глухая тишина , безметежность , ям не чюствуеш вобще . а как на спидометер посмотрел - 250км\ч , аж сам не заметил как пристегнулся .