Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:16 | Сообщение # 32
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Shadow, чето это ни к селу ни к городу, что за цифра такая странная ХДД периметр?) 6000*4=24000, не периметр, не площадь, может вообще не то?кста, я поставил эту фигню (я про ту которая на дорогу похожа) в координаты -3020 -3020 10, нет ни модели ни колизии, щас пошарил в гта.ехе, 12000.0 только одно значение нашлось, изменение результат не дало, хоть 0.0 ставь, хоть 50000.0
Значит 2 новости! Обьект появился в координатах -3100 -3100 10, т.е. колизия и модель есть: НО! При отводе камеры пропадают текстуры я уже запутался ХД
Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Вторник, 08.03.2011, 18:59
Ребят, есть новости. Может кто-то помнит вот этот ролик:
Так вот, если кто помнит, то я люто, БЕШЕНО, хотел достать этот трек. И кажется, я узнал как. Я смог извлечь трассу из архива с помощью quicbms и получить ХУЕВУ ТУЧУ файлов. Половина из них была в формате *bix и я их удалил, так как они мне были не нужны.
Но зато остальные 2133 файла открываются!! Это *bin файлы, содержащие модели. Теоретически, из них можно собрать то, что видно на видео выше. Но есть три проблемы: 1) Файлов ДОХУЯ 2) Отсутствие текстур. Полное. Их нет. Совсем нет. 3) А стоит ли вообще пытатся её достать? Хотя если приложить командные усилия и просмотреть эту груду файлов, возможно что-то и получится из них собрать. В одиночку у меня бы заняло это года три, начиная со сборки трассы и заканчивая размещением в другой игре.
Хотя если приложить командные усилия и просмотреть эту груду файлов
хм, можно было если бы положение элемента соответствовало его порядковому номеру, а так если к примеру по 300-400 элементов каждому то получится нестыковка . Или предложи свой вариант распределения Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Сообщение отредактировал JEKER - Вторник, 15.03.2011, 19:51