Пятница, 29.03.2024, 00:27 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Текстуринг колеса в 3Ds Max. (В моем случае 2010)
Текстуринг колеса в 3Ds Max.
FAQ112Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Решил написать данный урок на примере моего колеса на M3.

Выбираем 2 текстуры:
1. Текстура боковины покрышки.

2. Текстура протектора

Можно обойтись объединенной текстурой, там метод будет немного другой.

В Material Editor (M) выбираем первый понравившейся слот.
Применяем в ячейку Diffuse (1) изображение Bitmap (2), далее указываем путь до текстуры нашей боковины, жмем Ок.

Не забудьте нажать на отображение текстуры в Vievport!

Аналогичные действия проводим с текстурой протектора, но уже в другом слоте!

Далее выделяем обе боковины нашей покрышки, для этого выделяем модель, переходим в режим редактирования() и жмем 4, выделяем...

Для упрощения работы в свитке Edit Geometry жмем на Hide Unselected.

В Material Editor выбираем наш материал с текстурой боковины, жмем на Assign Material to Selection ()

Применяем к нашей модели модификатор UVW Map.
Методом подбора делаем так чтобы оранжевый прямоугольник был в боковой проекции. Для упрощения работы ставим и снимаем галку на Real-Word Map Size

За тем применяем модификатор Unwrap UVW, жмем на Edit (1), выбираем на фон нашу текстуру (2), подгоняем...

После подгонки на любом виде жмем ПКМ > Convert to Edit Poly.
Важно: Не сбрасывайте выделиные полигоны после данного действия!

Далее в свитке Edit Geometry жмем на Unhide All и сразу же на Hide Selection!
Выделяем наш протектор, применяем материал с его текстурой, к моделе применяем модификатор UVW Map.
Ставим Mapping: Cylindrical, выравниваем по осям так, чтобы торец цилиндра находился по бокм покрышки ,ставим и снимаем галку на Real-Word Map Size. В U Tile ставим значение 20.

Как видите наш протектор идет перпендикулярно покрышке, для того чтобы исправить это в настройках изображения материала (Material Editor>Ваш слот>Diffuse), меняем значение W с 0 на 90.
Жмем ПКМ > Convert to Edit Poly.

Собственно на этом все)

Урок написал FAQ112, специально для Юры (Jura)
Копирование данного тутора по другим сайтам с моего одобрения.
Связь:
E-Mail - faq_112@bk.ru
ICQ - 398113909



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
[A][L][E][X]Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:45 | Сообщение # 2
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
FAQ112, Ого спс .Я не умел текстурить колеса надо попробывать .

 
JuraДата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:49 | Сообщение # 3
Mr.California
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
FAQ112, Ааааа....дядечка,спасибо=)))С меня +
но тока это на 3д макс а я юзаю занозу=\



 
the_darkspineДата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:05 | Сообщение # 4
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
FAQ112, Спасибо! Хорошо что на Lamborghini моей стоят слики... И текстурить не нужно)




Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Текстуринг колеса в 3Ds Max. (В моем случае 2010)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.