Пятница, 19.04.2024, 12:50 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Туториал по конверту Персонажа в СА (педы)
Туториал по конверту Персонажа в СА
}0RIC)-(Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:36 | Сообщение # 1
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Туториал по конверту педа в СА

Необходимо:
3ds max версии 7 и выше
Скрипты KAm для него
модель педа
мышка
клавиатура
и желаение

I.и так начнем:
1)Открываем макс, импортим туда нашего педа
в моем случае вот он:

Водятел из nfs

2)импортим модель педа из СА

3)Примерно мосштабируем под сашного педа

4)аттачим водятла к смоуку (в моем случае смоук, но можно импортить хоть кого, главное чтобы скелет был)

теперь выделяем нашего смоука:
выделите 1 полик и нажмите:

в итоге выделится весь наш смоук:

удалим его

//аттачить нужнобыло чтобы сбить оси под сашного педа

II.с моделью мы разобрались, теперь с костями

1)нажмите:

там можно посмотреть иерархию

зелененькие - кости, они постоянно должныбыть в такой иерархии (исключение - сиджей, этот негр везде отличается хд)

расшифровываю кости:

root - главная кость иерархии, по ней определяется "ЖОПА" педа ХД, для примера: эта кость перемещается в думмик
машины ped_frontseat, короче этим местом он сидит
Pelvis - точно не знаю, но вроде как центр педа, когда педы разного роста, не парить же им над землей?
Spine - поясница
Spine 1 - спина в центре, ну горб хд
neck - там где начало шеи
Clavicle - ключица
Upper arm - плечо
Fore arm - локоть
Hand - ладонь
Finder - пальцы
Finder 01 - второй сустав пальцев (госпади че я буровлю, ну вы поняли)
head - конец шеи, начало головы, на уровне подбородка
Jaw - рот
brow - брови
Breast - титкО, грудь при ходьбе трясется ХД
Belly - ХЗ
Thigh - тазобедренный суствав
Calf - колено
Foot - нога
Toe0 - пальцы (все сразу)

2)расставьте все кости по описанному выше, не крутите их а то запутаетесь, т.е calf в коленку (в центр), head в

шее на уровне подбородка ИТД
вот че у меня вышло:

3)настройка осей:
Для удобства еще раз импортете смоука и подвиньте его куданить:

Нажмите:

В этом "виде" вы можете вращать оси, теперь внимательно анализируем модель смоука и повторяем все на "своих" костях

Смотрим допустим на Calf левый и правый, и что мы видим:

Крассная ось идет к следующему думмику в иерархии, т.е. к foot, зеленая ось смотрет прямо перед коленкой, делаем на нашем педе:

Поздравляю, 2 кости вы настроили, дальше сами, я покажу только что у меня вышло в конце:

Все делалось по смоуку, посмотрел на кость, проанализировал, повторил, все просто

III.и так, кости настроены, пришло время приступить к самому скинингу (от слова Skin):
НО, для начало удалите того смоука которого мы импотртили для анализа:

1)Добавляем модификатор скин на нашего водятела:

2)Добовляем кости
Я рекомендую не добовлять все кости сразу а добавить сначало кости Pelvis и Spine, заскинить (смотрите дальше), добавить ноги (сначало бедро, потом коленку итд), заскинить, потом добавить Spine1, Neck, заскинить, Руки (сначало ключицу, потом локоть итд), потом голову, и рот по желанию ХД, а после того как все будет заскинено, тогда добавить оставшееся, типо ROOT, Browe итд

3)Итак, вот вы добавили Spine и Pelvis, дальше жмете Edit Envelopes в модификаторе Skin:
И сразу ставите галочки как у меня на скрине:

это вид вершин
выбераете одну кость, ну допустим сначало Spine, выделяем ВСЕ выршины:

Вот таким ежиком он стал, теперь применяем "силу воздействия" текущей кости (Spine) на эти вершины:


0.0 - как вость не крути, вершины не шелохнуться
1.0 - вращаются строго на угол кости

Теперь выделяем Pelvis, смотрим в иерархию, ага, от него зависят ноги, значит выделяем всю нижнюю часть по пояс и применяем силу воздействия на 1.0


Вот так, первые шаги есть, попробуем покрутить кость спины:

ЕСТЕСТНО так не оставим! мы брали значения 0.0 и 1.0, теперь поиграем со значиениями, в области пояса установим равные значения для спины и для пелвиса, т.е. 0.5:

Крутим кость:

Ну вот уже лучше! и это мы взяли тока 3 значения, я небуду долго здесь зацикливаться, скажу только что места сгибов можно и нужно делать какбы "градиентом", т.е:

Вот таким образом

Прогресс на лицо!

Ну вот, я вроде обьяснил) дальше сами, и сможете делать даже вот так:

IV.Материалы
Текстуры если их много нужно сделать в мультисаб:

V.Экспотр (Ну неужели!)
Когда все что хотели заскинить - заскинено, что хотели затекстурить - затекстурено, то пришло время экспорта, выделяете ТОЛЬКО модель персонажа и идете в скрипты кама:

Причем повороты костей не играют никакой роли....
Называем dff именем любого человека из са и УСЕ вы сделали своего педа)
Осталось засунуть все текстурки в ТХД и заменить их в ИМГ
Желаю успехов wink

Авторство:
Выполнено по просьбе FAQ112 в 2011 году ХД
Автор: }0RIC)-(

Разрешаю размещать данный материал на своих сайтах с указанием Автора статьи и ссылкой на эту страницу

 
Yakura24kkДата: Среда, 27.04.2011, 11:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
Причем повороты костей не играют никакой роли....
Называем dff именем любого человека из са и УСЕ вы сделали своего педа)

А негра можно заменить так7
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 27.04.2011, 12:19 | Сообщение # 3
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Yakura24kk,
Quote
любого человека из са


 
Yakura24kkДата: Среда, 27.04.2011, 13:01 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
[A][L][E][X], меня смутила фраза
Quote (}0RIC)-()
(исключение - сиджей, этот негр везде отличается хд)
 
}0RIC)-(Дата: Понедельник, 20.06.2011, 07:47 | Сообщение # 5
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Yakura24kk, Негр - это лего, т.е. он состоит из одежды, у него отдельно голова, отдельно руки, отдельно ноги, и еще каждой этой части надо сделать 3 модели: худой, качек и толстый

Добавлено (20.06.2011, 07:47)
---------------------------------------------
Че за херня!? я на пикчешак в суд подам biggrin , че он все картинки то заменил? surprised

 
FAQ112Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
че он все картинки то заменил?

Потому что самый говенный в плане долгосрочного хранения фото хостинг. Лей на радикал.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Туториал по конверту Персонажа в СА (педы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.