Пятница, 26.04.2024, 02:22 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Урок: Повреждения (Делаем damage-модель для своего авто)
Урок: Повреждения
MixAn_DoKДата: Вторник, 04.08.2009, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





итак , здраствуйте . мне часто задают такой вопрос - " как делать поврежденья " на что я собственно сечас и отвечю )
что для этого требуется :
1 . ВЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ КОНВЕРТИРОВАТЬ !!!
2 . немного терпения
3 . немного старания
4 . ну и времени !
5 . и самое главное желание .
=================================================================================================
-------------------------------------- - -и так начнём !-------------------------------------------
============================================================================================== ===
на данный момент после столкновения с стеной машина выглядит так

=================================================================================================
*открываем модель занозой

=начнём с переднего бампера.
*скрываем всё кроме переднего бампера
=мы должны предать ему помятый вид
*на виде "perspective" командой Create > Copy копируем его .
*скрываем нормальный бампер , а тот и которого мы будем делать "помятый" называем не bump_front_ok а bump_front_dam (дге приставка "dam" анологично применяется ко всем остальным деталям) вот смотрим

*теперь нам надо его погнуть - переходим в вид точек "3" и командой select > separated кликаем (левой кнопкой мыши ) и затем выделяем его чать

*командой modifi > submersh > detach мы тем самым отделяем эту часть ( не за будте - SELECTED MODE должен быть включон т.е. красный ))
*отрезаем ещё пару кусочков (для реалистичности) и командами move\rotrate предаём ему такой вид )

можно коверкать и дальше но по моему это лучший вариант . и не забутте поправить ось , она должна быть в дамми также как и ось целово бампера .
*дальше анологично делаем всё остальное .
===================================================================================================
далее я расскажу вам как сделать разбитое лобовое стекло ,
(на этом примере вы сделаете "разбитые" стёкла дверей )
===================================================================================================
так же копируем лобовое стекло называем "windscreen_dam" , и отделяем часть корорая должна бится(или трескатца =))

текстуру можно взять из GTA San Andreas\models\generic "vehicle.txd" , у меня к примеру такая

соцзаём новый материал вставлыем туда эту текстуру , делаем прозрачным и называем его " vehicleshatter128 "
*текстурим отделённую чать в этот материал , и видим что он лёг неправильно .

* делаем следущее : переходим в 4(ре) окна и на виде perspective поворачивием (не через modifi=) так , ну попрямей )) на одном из других видов включаем вид " UV Mapper " , и на виде perspective кликаем по детали командой Surface > Mapping > Edit UV , ставим точку на " Generate New " затем командами Modifi > Move и Scale правим =)

*затем соедияем в одну детать , проверяем ось . готово

я показал основное , дальше всё зависит только от вашей фантазии ! если её у вас не хватает - просба меня не тревожить !!!

[c]

при копировании данного туториала ссылка нА сайт И ИМЯ АВТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО!

автор - MixAn_DoK
сайт - http://gta-rdc.clan.su/

p.s.
простите за грамматические ошибки , знаю их здесь не мало .
===============================
 
[A][L][E][X]Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:51 | Сообщение # 2
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
о спс очень помог + тебе в репу

 
MixAn_DoKДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





про повреждения , переходим в вид точек 2 , кликаем по детали , потом в вид точек 4 , и командой move выделяем уголки полигонов , создавая этим эффект повреждения , затем Surfaise->Normals->Calculate (по детали) для измениния баланса свет\тень
 
Саша2322Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (MixAn_DoK)
про повреждения , переходим в вид точек 2 , кликаем по детали , потом в вид точек 4 , и командой move выделяем уголки полигонов , создавая этим эффект повреждения , затем Surfaise->Normals->Calculate (по детали) для измениния баланса свет\тень

Давай уже делай учебник-Как делать правильніе повреждения!




 
[A][L][E][X]Дата: Понедельник, 19.10.2009, 15:53 | Сообщение # 5
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Per7ik, а ЧЕ УЧЕБНИК ДУМАЮ ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО .

 
MixAn_DoKДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Per7ik, я тебе показывал . а если толку прочитать что написано не хватает , то это ко врачю
 
bv72896Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:08 | Сообщение # 7
ĐěšŝẵŔ¨˜ˆ”°¹°l||l°
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Статус: Offline
миха спс те большое))первую тачку сделал с повреждениями(как будто с настоящими))как у тя на 350z))сделаю первую тачку эксклюзивом для вашего и нашего сайтов)))

Contacts:
STEAM_0:1:9797717
Login:patcarter
Skype: bv728961
Vk id: de1337
YouTube: http://youtube.com/dEEESiKprod

Четко сказано:
Легенд называют люди, а не люди называют себя легендами... Shadow Rose the Hedgehog ©.
 
JuraДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:06 | Сообщение # 8
Mr.California
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
MixAn_DoK, Спасибо за помошь=)))


 
Yakura24kkДата: Понедельник, 07.06.2010, 01:18 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
а ведь бампер без текстур не может biggrin

Добавлено (07.06.2010, 01:18)
---------------------------------------------
пасиб разбил бампер и капот спасибо за урок офигенно

 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Урок: Повреждения (Делаем damage-модель для своего авто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.