Пятница, 19.04.2024, 03:37 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Урок: Номера (Регистрация автомобиля в штате San Andreas)
Урок: Номера
MixAn_DoKДата: Понедельник, 17.08.2009, 23:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





здраствуйте !!! здесь я расскажу вам как сделать номерной знак чтоб он регенирировался игрой , вроде этого

-------------------------------------------------------
что для этого требуется :
1. - время
2. - терпение и старание !
3. - ну и само авто ) , желательно в уже в игре
_______________________________________
для начало его строение

где "carplate" - это "регистрационный номер"
а "carpback" - это регион , ну там "сан фиеро","лас вентурас","лос санотос".
-------------------------------------------------------
нам нужно зарегистрировать вот этот субарик ))

-------------------------------------------------------
!-начнём-!
_______________________________________________________
*открываем модель

*начнём с переднего бампера , скрываем всё лишнее
*переходим в вид точек "3" , командами Select=>Separated кликаем (левой кнопкой мыши) , выделяем номер ,

*затем кмандой Modifi=>Submesh=>Delach отднляем его (SELECTED MODE должен быть включён т.е. красный !)

--------------------------------------------------------
*снова выделяем часть

*затем в Modifi=>Submesh=>Delach ставим галочку у "Keep original"

и отделяем , после чего убираем галочку у "Keep original"))
*далее кусочку который мы отделили пиридаём командами Move и Scale такой вид

--------------------------------------------------------
*затем , удаляем имеюшюуся текстуру из "material editor(а)" если есть такая ))
*создаём два новых материала "carpback" и "carplate"
*на "carpback" вставляем такую текстуру

* а на "carplate" такую

(или анологичные , это чисто примерить , потом они будут удалены)
--------------------------------------------------------
*затем текстурим вот таким образом

=и видем что "carpback" (регион) лёг так как нужно а "carplate" неправильно , - должны быть видны чёрные рамки .
*ну что ж , в дело идёт UV Mapper ! => на виде "Front" командой Surfase=>Mapping=>Edit UV кликаем по детали , ставим галочку у "Generate New" жмём "ок" , и командами Move и Scale делаем так как на скрине !)

--------------------------------------------------------
теперь удаляем из "material editor(а)" текстуры которые мы недавно мерили , на их место вставляем текстуры из "vehicle.txd" который находится в папке "GTA San Andreas\models\generic" . да ,, это два таких маленьких белых квадрата (что на что я думаю вы догадаетесь),

их не в коем случае не надо переименововать и вставлять в txd файл авто !!!

*теперь командой Modifi=>Attact приссоединяем маленткий кусочек к большому , вот смотрим что получилось

________________________________________________________
вот , у нас есть рабочий номер ! теперь удаляем остальные номера , копируем и крепим наш новый , к "dam"лбанутып бамперам тоже не забутте !! (если конешно такие имеются )))
________________________________________________________
* при экспорте ставим галочку у "Autodetect Lights"

и ещё один факт - при экспорте материал кузова должен быть белым !
________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________
при копировании данного туториала ссылка нА сайт И ИМЯ АВТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО!

автор - MixAn_DoK
сайт - http://gta-rdc.clan.su/

===============================

 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Урок: Номера (Регистрация автомобиля в штате San Andreas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.