Четверг, 25.04.2024, 11:02 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Урок: Конверт из Race Driver GRID (Перетягиваем приглянувшееся авто в GTA SA)
Урок: Конверт из Race Driver GRID
}0RIC)-(Дата: Среда, 26.08.2009, 14:15 | Сообщение # 1
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
учебник по конверту из GRID
я разбил учебник на 3 части:
1.выдергиваем из игры
2.текстурим и обьеденяем
3.расставляем думми
-----------------------------
для конверта потребуется:
zmodeler 2.2.1
DDS converter2
zmodeler 1.07b
3DsimED
TXD workshop
тут все проги)
http://depositfiles.com/files/khr9vrktn
-------------=1часть=-------------
открываем 3DsimED
нажимаем FILE=>IMPORT
Выбираем GRID cars

загружаем модель 350_highLOD.pssg или любую другую
и текстуру
далее нажимаем:

обязательно создайте папку!
далее жмем:

далее открываем папку с обьектами и удаляев все которые начинаются на x1

теперь открываем zmodeler 1.07b
Нажимаем IMPORT и выбераем как на скрине:

теперь выделяем все обьекты и жмем открыть
далее жмем:

сохраняем в ту же папку
закрываем всё
открываем zmodeler 2.2.1
и кликаем:

открываем наш файл

вот он и в занозе!
-----------=2часть=--------------
открываем dds converter 2
и кликаем по порядку:

возращаемся в занозу
нажимаем:

текстуры в занозе, теперь наложим их
открываем материал эдитор (красный шар вверху)
и передвигаем ползунок на материале и смотрим что изменилось:

возврощаем ползунок на место и выбераем текстуру:

смотрим

и так со всеми деталями кроме стекол
стекла делаем так:

теперь соединяем детали командой Modifi=>attach
колеса удоляем все кроме передниго правого
я вам советую соединить эти окна

дворники можно оставить и зделать экстрой
вот смотрите я приаттачил

теперь кликните правой кнопкой мыши по любому обьекту потом нажмите properties и поставьте:

это должно стоять на всех обьектах
после сохраняемся
----------=3часть=-------------
теперь качаем этот файл
http://depositfiles.com/files/q6snbxit9
далее разворачиваем модель на 180 градусов на виде сверху
и импортируем его в занозу
вот что должно получиться:

теперь переносим нашу модель на уровен с импортированной
теперь переиминовываем обьекты так:
bump_front_ok -передний бампер
bump_rear_ok -задний бампер
bonnet_ok -капот
boot_ok -багажник
door_lf_ok -дверь левая
door_rf_ok -дверь правая
chassis -кузов (шасси)
а дальше вы сами знаете!

Данный материал евляется эксклюзивом сайта gta-rdc.clan.su распространение на других сайтах запрещено .
автор: }0RIC)-(
icq:592660999


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Среда, 26.08.2009, 14:34
 
MixAn_DoKДата: Четверг, 08.10.2009, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





кста.

не забываем про салоны !

доставать так же , только они лежат в папке -
GRID\interiors

при импорте выбирать тип файлов " GRID PSSG " .
 
the_darkspineДата: Вторник, 22.12.2009, 09:36 | Сообщение # 3
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
А вместо всяких ддс плагинов проще пользоваться последним Nero, он поодерживает просмотр, редактирование и сохранение ддс-ок!




Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
COOLVIKДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
}0RIC)-(, скинь 3DsimED как у тя!!! smile
ПЛИИЗ



 
КавказДата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
теперь качаем этот файл
http://depositfiles.com/files/q6snbxit9
далее разворачиваем модель на 180 градусов на виде сверху

блин ссылка испорченная перезалейте кто нить плиизз
 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:10 | Сообщение # 6
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Кавказ, Это файл думми, его можно и самому сделать, импортируй санандресовскую стандарт модель, поудаляй материалы, и компоненты (бампера капоты, багаж) оставляй токо chassis и думмики в иерархии
 
КавказДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
}0RIC)-(, брат мой объясни побратски как на 180 модель разворачивать?
 
ShadowДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:56 | Сообщение # 8
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Кавказ, руками, друг мой, руками)
В занозе выделяешь всё Ctrl+A и нажимаешь пробел (Selected Mode), выбирешь Rotate с параметрами Rotate Geometry, Rotate Matrix и Base to Pivot.



 
ShadowДата: Вторник, 22.02.2011, 22:32 | Сообщение # 9
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Люди, у меня гениальный вопрос: а из грида можно вытаскивать трассы, и если можно, то как?


 
FAQ112Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Рипером)


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]


Сообщение отредактировал FAQ112 - Вторник, 22.02.2011, 22:49
 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Урок: Конверт из Race Driver GRID (Перетягиваем приглянувшееся авто в GTA SA)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.