отдели кусок нужный тебе через modify->submesh->detach. Затем выключи ВСЁ!!! кроме нужных кусочков, лучше вынеси их из иерархии. Затем нажми surface->mapping->edit uv->generate new. Открывай вид uv mapper. Затем нажми select и выбери то, что тебе нужно. scale и move в помощь. и подвинь/отмасштабируй всё, что нужно. Это позволяет создавать менее мутные изображения. Затем внеси обратно в иерархию, нажми attach->attach multiple, дальше разберешься.Добавлено (21.09.2009, 22:09)
---------------------------------------------
Для нормальной работы НЕОНА, СВЕТОДИОДОВ и прочего необзодимо в материале задавать "переднюю фару", если привязывать к задней, то не будет работать корректно, а так - горит свет впереди, горит и везде. Только при рабочемосвещении и ночью)))