Четверг, 25.04.2024, 22:43 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Моделинг/Modelling » Помощь/Help » Помощь по Zmodeler
Помощь по Zmodeler
[A][L][E][X]Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:05 | Сообщение # 1
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Сдесь помогаем по занозе чтобы 100 тем не создавать .

 
GhostДата: Суббота, 19.06.2010, 00:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня проблемы когда я ложу текстуру шины у меня она ложится неправильно не так как у всех - по краям марка, а по средине протектор, у меня шина становится вся в рисунках протектора вдоль и поперек. И проблема с тормозными дисками, ложу текстуру диска, а он у меня только красится нету перфорации хотя на текстуре все имеется. тоже самое и с тормозной колодкой нету марки только красится. И собственно если ложу текстуру на диск то диск становится прозрачным. Плюс еще в игре после конвертации машина не красится, а остается таким цветом каким была у меня в занозе.
У меня Zmodeler 2.2.2
Помогите!
 
[A][L][E][X]Дата: Суббота, 19.06.2010, 01:02 | Сообщение # 3
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Ghost, колеса бери из паков которых в сети много .на диск тормозной не ложиться мапить надо .делаешь так [prim,env:4,spec] и будет краситься prim - отвечает за покраску.

 
GhostДата: Суббота, 19.06.2010, 01:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[A][L][E][X], понял спс
 
MixAn_DoKДата: Суббота, 19.06.2010, 01:12 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Ghost)
У меня проблемы когда я ложу текстуру шины у меня она ложится неправильно не так как у всех - по краям марка, а по средине протектор, у меня шина становится вся в рисунках протектора вдоль и поперек

отдели покрышку , среш с неё боковины , и на виде с боку командой Surfase=>Mapping=>Edit UV кликни по ней , затем в виде UV Mapper выбери нужный материал и командами move и scale поставь её на место . сам протектор решеш на кусочки и маппиш .
для тормозных дисков - кликни правой кнопкой мыши по детали и ставь сначения как у меня на скрине . затем правь маппинг как с колесом .

Quote (Ghost)
Плюс еще в игре после конвертации машина не красится, а остается таким цветом каким была у меня в занозе.

 
GhostДата: Суббота, 19.06.2010, 13:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
MixAn_DoK, Спасибо понял
 
daymoДата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Уже разобрался не надо smile

Сообщение отредактировал daymo - Воскресенье, 27.06.2010, 19:41
 
CostiNДата: Среда, 14.07.2010, 20:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Я хочу повернуть Сабвуфер лицом в другую сторону как ето сделать??
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 14.07.2010, 21:32 | Сообщение # 9
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
выделил авто Select mod врубил .Rotate .И потом поворачиваешь .

 
MixAn_DoKДата: Четверг, 22.07.2010, 01:36 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





чем отличается заноза 223 от 222 . и 224 от 223 ? happy

P.s
1400й пост . и такой тупой biggrin

 
Форум » Моделинг/Modelling » Помощь/Help » Помощь по Zmodeler
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.