у Вас должны быть резервные файлы в Вашей папке ZModeler\Autosave; у Вас должны быть *.bak файлы рядом с каждым замененным файлом (например, когда Вы сохраните как *.z3d файл, previouse файл будет переименован к *.bak, и новый z3d возьмет его место. Как только Вы получаете коррумпированный.z3d файл, удаляете это и переименовываете согласно *.bak к *.z3d). Если Вы можете определить местонахождение проблемы:
1. у Вас есть.z3d файл, который мог быть открыт
2. Вы знаете несколько операций в ZModeler, который будет вести, чтобы разбить/подвести на, экономят
тогда
3. предоставьте мне Ваш.z3d файл (со всеми структурами и таким) и объясните эти операции, которые я должен выполнить, чтобы получить крушение;
проблема будет решена тогда.