Четверг, 25.04.2024, 22:36 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » works by yakura24kk
works by yakura24kk
LeoДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:51 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Fasta)
то чеж никто до сих пор кроме меня, Timek9 и кого-то с JDW (Не помню точно когда просто, извеняюсь) не сделали НОРМАЛЬНЫХ RB26 DETT? Я не ору что мой самый лучших, но и я не соглашусь что он УГ только потому что в нем нету блока цилиндров и не совсем верно выполнены все трубы и патрубки.

RB26 делал в свое время Toretto, но этот проект был переделкой, а в основном доконвертом и перетекстуркой движка тимека. Не так давно я делал RB на скорую руку. Блок голова Timek'a, турбины HKS_Drifter'a, моя крышка, пайпы доработка мелкая. Делался буквально дня за 4.

Ну смотря в чём лучший... В построении сети твой лучший, и лучше вряд ли будет. В детализации... Ну сам знаешь.

Quote (FAQ112)
Вот тоже уже тематика подзадрола откровенно говоря, но запретить то нельзя как бэ... Реально как будто кроме JDM и дрифта ничего на белом свете нету...

JDM в любом стиле. V.I.P. Old School. Hella Flush. Скоростные монстры. Ну и дрифт в основном. Если посмотреть то это огромный простор. Просто JDM надоела вам из-за однотипных авто.. И все в приблизительно одинаковом качстве.

Quote (FAQ112)
Не знаю насчет таймека, но лео говорит что двиг у него уг:)

Я ковырял его двигатель, знаю о чом говорю. Крышек таких на RB ниогда не было. Выпуск, впуск стоковые отсутствуют. Детальности блока только в гта пойдёт. Для SLRR модель ниже среднего.

Quote (FAQ112)
Ага, ага, до коликов в животеке ржал... Лео вообще лучше не слушать, он сам не знает про что пиздит...
Мэд так себе работки делает, а Лео мастер не может элементарно правильную сетку на плоскости с 5-ю вырезами положить...

Я не говорил, что я мастер. Но с позиций детализированности у Mad_EA много ошибок. Я не говорю что у меня их не бывает. Опять же в бумере его копался при конверте в 4ку. И тут то знаю о чём говорю.

Quote (FAQ112)
есть уже на ингине в отличнейшем качестве!

Двиг 4 цилиндровый с выпуском на 3 цилиндра? Но для своего времени модель чуть ли не идеальна.

Quote (FAQ112)
Правда кое кто считает что у него лучше, но это его проблема, наверно какая не то детская травма...

Опять тонкий намек на меня... Пока моя не лучше. Но она уже точнее по некоторым пунктам... Но так как моя не закончена сравнивать пока неуместно biggrin

Quote (FAQ112)
ага, я смотрю на рцф раз в месяц хорошо и до конца

да тот ещё проблевон. на датсуне двигатель S20... ну-ну удачи им.

Yakura24kk, и тебе удачи biggrin

 
[A][L][E][X]Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:24 | Сообщение # 102
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Quote
Ну смотря в чём лучший... В построении сети твой лучший, и лучше вряд ли будет. В детализации... Ну сам знаешь.

хех сравниваешь хай поли и мид поли ,Ну поспорь с Иваном .Кто лучше сделает RB в хай поли .
Quote
Я не говорил, что я мастер. Но с позиций детализированности у Mad_EA много ошибок. Я не говорю что у меня их не бывает. Опять же в бумере его копался при конверте в 4ку. И тут то знаю о чём говорю

Ты сравниваешь свою машину в которой больше 200 косярей полей и машину где под 80 +-.
Quote
Двиг 4 цилиндровый с выпуском на 3 цилиндра? Но для своего времени модель чуть ли не идеальна

Она и сейчас остается лучшей.


 
FAQ112Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:03 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Leo, ты меня своей твердолобостью заеб незнама как... Прежде чем на все по порядку отвечать скажу одно: Я на твоем месте 10 раз задумался о том кто ты есть и что ты делаешь... Если тебе на 20 форумах говорят одно и то же, наверно не в этих людях проблема а в тебе... Тем более что большенство этих людей минимум на 5 лет старше и занимаются моддингом поболее твоего, хотя бы из-за этого свое "Я!" надо поглубже сунуть и слушать что тебе говорят.

Quote (Leo)
JDM в любом стиле. V.I.P. Old School. Hella Flush. Скоростные монстры. Ну и дрифт в основном. Если посмотреть то это огромный простор. Просто JDM надоела вам из-за однотипных авто.. И все в приблизительно одинаковом качстве.

Да, со всем согласен, НО чем же отличаешься от других ты? Те же самые модели, нулевая оригинальность, охеренный полигонаж с сомнительным качеством... В чем разница то?
Quote (Leo)
Но с позиций детализированности у Mad_EA много ошибок. Я не говорю что у меня их не бывает.

Но с позиции логике тебе равнять себя с Мэдом не стоило бы... Я в его модели не лазил и лезть в ближайшее время не собираюсь, но одно только то, что он делает с нуля, с такой скоростью и проработкой вызывает уважение...
Quote (Leo)
Но для своего времени модель чуть ли не идеальна.

Вся проблема в том что эта модель делалась именно для гта, в ней самое адекватное соотношение полигонов и детализации. Модели же из форзи и нфс сделаны для других движков, с другими возможностями... Моя же автоська в SA выглядит более менее, в 4ке на бортах отражения плывут... Так что дла 4ки нужны более равномерные сетки, нежеле для SA...
Хотя что я распинаюсь, все равно прочитаешь, поржешь и забудешь, ибо на чье бы то нибыло мнение тебе плевать...
Quote (Leo)
Пока моя не лучше. Но она уже точнее по некоторым пунктам... Но так как моя не закончена сравнивать пока неуместно

И врятле будет. Не знаю, я не так хорошо разбираюсь в лексусах... Их никогда не будет уместным сравнивать... Какому дураку придет в колову сравнивать хенд майд модель, с граммотно потраченым количеством полигонов и в ручную рисованными текстурами с полуфабрикатом 33 авторов?

Вообще мне помнится кто то зелеными соплями дул обещая завтра сделать такое колесо что я об стенку убьюсь? С того момента прошло примерно пол года и что, где?

З.ы.

Quote (|A||L||E||X|)
хех сравниваешь хай поли и мид поли ,Ну поспорь с Иваном .Кто лучше сделает RB в хай поли .

В хай поли лучше сделаю я, тут даже спорить нечего. Сколько Ваню помню он всегда только в Лоу\Мид все делал. Я же начинал чуть позже чем LeX_91, собственно только благодаря ему понял как работать в максе... Работал около года с хайполи моделями, потом решил попробовать в лоу... Ну так и по сей день сижу в лоу, немного поковыривая хай. Так что если и спорить так со мной, и можно даже не на R8, на тот же скай 34й xD



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
LeX91Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:12 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Modellers
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote
Я же начинал чуть позже чем LeX_91, собственно только благодаря ему понял как работать в максе...

Ога, и теперь ты меня пытаешься периодически учить как строить сеть biggrin ну ладно, отступление от темы, не мог не высказаться cool а кое кому стоит задумать и правда, когда уже взрослые дядьки на разных форумах говорят одно и тоже, это что то да значит. Сам такой был, знаю. Теперь жалею что таким был, иначе бы достиг успехов гораздо раньше.
 
FAQ112Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:16 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (LeX91)
Ога, и теперь ты меня пытаешься периодически учить как строить сеть

нет, ну я не прав что ль в итоге то?? =D
Я одно скажу, после того как начал ручками строить сложные сетки в лоу, в хай поли работать хрен знает на сколько проще стало, уже сам понимаешь как в том или ином месте отражения лягут...

З.ы. Руководство! Тему не чистить, пусть Вано придет напишет "Сказать нечего, все сказано выше!" xD



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]


Сообщение отредактировал FAQ112 - Понедельник, 02.05.2011, 23:17
 
LeX91Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:34 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Modellers
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
нет, ну я не прав что ль в итоге то?? =D

Эм.... Ну.... Я не знаю.... ну так скажем не всегда, иногда выходит тебя переспорить, правда редко biggrin Кстати да, соглашусь. После того как научился работать в лоу, хай как то проще, ибо уже автоматом сетку строишь с учетом того, как лягут отражения в будущем, и применяя модификатор положение дел собственно не меняется.
 
Yakura24kkДата: Вторник, 03.05.2011, 07:07 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (Leo)
турбины HKS_Drifter'a

Да надолго они у тебя прописались)) И на рб и на 3с-гте))
Quote (Leo)
да тот ещё проблевон. на датсуне двигатель S20... ну-ну удачи им.

Я уже не стремлюсь туда попасть))
Quote (Leo)
Yakura24kk, и тебе удачи

пасиб!
Quote (FAQ112)
Те же самые модели

Как бы альтезз мало. Это в основном лексусы со значком АЛТЕЗЗА)))
Quote (FAQ112)
охеренный полигонаж

либо я привык видет это или мне кажется что лео начал экономить))
Quote (FAQ112)
на чье бы то нибыло мнение тебе плевать...

ПХАХАХ Он только принимает по детализации. Типа турбину увеличить)))

Quote (FAQ112)
Вообще мне помнится кто то зелеными соплями дул обещая завтра сделать такое колесо что я об стенку убьюсь? С того момента прошло примерно пол года и что, где?






Воть, мне кажется норм)))
 
LeoДата: Вторник, 03.05.2011, 08:27 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
с полуфабрикатом 33 авторов?

Пока в стоковой версии только кроилк на мониторе и текстура шины - JDW Project

Quote (FAQ112)
Да, со всем согласен, НО чем же отличаешься от других ты? Те же самые модели, нулевая оригинальность, охеренный полигонаж с сомнительным качеством... В чем разница то?

Модели могут быть одинаковыми, сделано может быть по-разному, та же алька в вип стиле по-моему для гта не сделана ещё. Хелла флаша тоже маловато.

Quote (FAQ112)
Вообще мне помнится кто то зелеными соплями дул обещая завтра сделать такое колесо что я об стенку убьюсь? С того момента прошло примерно пол года и что, где?

Тогда я моделировать не умел, а сейчас не вижу нужным доказывать тебе что-то. Все равно поржёшь и скажешь шо блок в 4 полика пизже biggrin
А конкретно колеса на моем блоге в первых постах. Ватанабе полностью мои. ССР тоже. На адванах обода Toretto. Шина тут - http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=7018153 и далее. Текстура - JDW Project.
Эти колеса по качеству вполне сравнимы с тем, что делается для слрр.
 
FAQ112Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:04 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (Leo)
Модели могут быть одинаковыми, сделано может быть по-разному, та же алька в вип стиле по-моему для гта не сделана ещё. Хелла флаша тоже маловато.

непомню у кого в подписи видел датсун поднимающий опавшии листья с дороги. Уж больно картина понравилась... Датсуна такого для той же гта я лично не видел... Делали бы его уж если без JDM-а жить не можите, ан нет, все равно делаете то чего до и больше.
В любом случае модель можно не мудится и переделать модель с нгина в вип, которую все кого я знаю считают самое приемлимой... Опять же, я не считаю что модель должна быть ровно в 60 к поли, не больше не меньше, я считаю что полигонаж должен быть оправданным, чего на твоей альтезе нет.
Quote (Leo)
Тогда я моделировать не умел

А сейчас прости умеешь? Ты понимаешь дело в чем, ты упорно сам себе пытаешься доказать что ты делаешь охуеть как качественно, но кроме неоправданной кучи полигонов в твоей модели ничего нет.
Quote (Leo)
А конкретно колеса на моем блоге в первых постах. Ватанабе полностью мои. ССР тоже.

Quote (Leo)
Эти колеса по качеству вполне сравнимы с тем, что делается для слрр.

Проблема в одном, до тебя не дойдет никак что гта и слрр это разные игры, и под них соответственно нужны разные модели...

З.ы. Причем нагони я сюда народа, того же Никки, Мэда, Фледа, Пумбу и Кирилла к примеру, они тебе все тоже самое скажут!



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
FastaДата: Вторник, 03.05.2011, 09:35 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Modellers
Сообщений: 465
Статус: Offline
Quote (Leo)
RB26 делал в свое время Toretto, но этот проект был переделкой, а в основном доконвертом и перетекстуркой движка тимека. Не так давно я делал RB на скорую руку. Блок голова Timek'a, турбины HKS_Drifter'a, моя крышка, пайпы доработка мелкая. Делался буквально дня за 4. Ну смотря в чём лучший... В построении сети твой лучший, и лучше вряд ли будет. В детализации... Ну сам знаешь.

Знаешь не в детализации дело, а дело в том, что я и Тимек делали с нуля... Тимек делал раньше меня и я ориентировался где-то на его сначало. Остальные все были переделки его двига, так что тут ничего я думаю говорить не стоит. Раз все крутом такие умные, так что ж никто больше не сделал то?!
А если ты хочешь со мной о тех точки поспорить, то я знаю команду, которая завалит и тебя и весь твой JDW и только знаешь почему? Потому что именно они работают с тех точки зрения и я работал с ними biggrin biggrin biggrin
Скажи мне размеры блока цилиндров RB26, скажи мне растояние между трубами выпускного коллетора, расчитай мне выпуск впускного коллектора, расчитай мне количество отработаных им газов за такое то время. А помимо этого, расчитай как будет нагреваться коллектор если расточить блок цилиндров на столько то мм и из какой металл лучше использовать вместо стандартного. Слабо? Так вот, рот попридержи закрытым, если ты этого сделать не можешь. Твоя модель такое же УГ как и моя в тех плане, потому что если использовать ее для построения двигателя - то двигатель ты не сделаешь... Тех модель, для справки, делается в Автокаде.
Quote (|A||L||E||X|)
хех сравниваешь хай поли и мид поли ,Ну поспорь с Иваном .Кто лучше сделает RB в хай поли .

Согласен, хай и мид сравнивать совсем без смысленно. Я спорить не буду, из-за больницы у меня нет времени этим заниматься((( Да и потом, я не собираюсь никому ничего доказывать... Я знаю свои способности и мне тупо даже было в лом делаеть его весь, потому что об этом буду знать только я, а школоте побарабану че там под капотом. <_<
Quote (Leo)
JDM в любом стиле. V.I.P. Old School. Hella Flush. Скоростные монстры. Ну и дрифт в основном. Если посмотреть то это огромный простор. Просто JDM надоела вам из-за однотипных авто.. И все в приблизительно одинаковом качстве.

Да нет, в нормальном качестве ничего нету, куда не глянь везде УГ или колхоз... <_< Я уже много раз повторяю зайдите на AutoWP и посмотрите тама немцев, итальянцев и даже наш автопром и найдете много интересных моделей, тех что не пошли в серию. А ими заниматься никто не будет, потому что моделить криворукие конвертеры не могут... Всем надо кузов и они его отколхозят под себя... <_< (НЕ в обиду всех конвертеров, просто большинство делает именно так, из тех кто вообще переделкой занимается)
О опять же о JDM. Альтеза, скайлы, сливы -везде, достали... А супры, импрезы, рыксы, легаси, интегры, CRX, сивики, миаты, 6 и 3, 626, 393, аккорды, камри, корролы (НЕ 86) - это не JDM??? Если нет, то вы тогда сами не понимате что такое JDM и от куда он пошел... Он пошел вообще не от автомобилей, а от японских бытовых товаров дорогие мои biggrin Историю учить нужно biggrin
Да на них нету тюнинга, но нахера колхозить? В конце концов, сделали бы свой тюнинг допустим на аккорд в стиле JDM. Этим никто заниматься не будет, нахера, мы лучше гавно скайлов наделаем и будем рады... <_<
Quote (FAQ112)
Проблема в одном, до тебя не дойдет никак что гта и слрр это разные игры, и под них соответственно нужны разные модели...

Не согласен. Даже если экономично и рационально расположить сетку, то получиться допустим на 20к-30к больше чем в СА модели, т.к. примитивы много не жрут, а именно ими можно построить и двиг и ходовую с подвеской. smile А это как бэ и не очень страшнова-то... ТОЛЬКО это с учетом рациональноси всей модели)))
biggrin biggrin
 
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » works by yakura24kk
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.