Воскресенье, 22.10.2017, 16:36 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 22«1234562122»
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » Garage by Dj_xaker (Roman_Litvinov)
Garage by Dj_xaker
Roman_LitvinovДата: Пятница, 30.09.2011, 17:05 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Shadow, да не подумовши написал

 
alexeyДата: Пятница, 30.09.2011, 17:05 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Roman_Litvinov, у меня почему-то странное ощущение, что на диске турбосмуф biggrin Сетку покажи.

 
Roman_LitvinovДата: Пятница, 30.09.2011, 17:13 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
alexey, сейчас покажу biggrin

Добавлено (30.09.2011, 17:13)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Roman_Litvinov - Пятница, 30.09.2011, 17:14
 
alexeyДата: Пятница, 30.09.2011, 17:23 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Roman_Litvinov, вай-вай, кудаж столько поли?
1. На радиус, по совету многоуважаемого дядюшки FAQ112, нужно пускать не более 32 сегментов. У тебя же там ровно 60, я не поленился посчитать biggrin
2. Дальше - больше. У тебя на спице много полигонов пущено, зачем на почти ровной плоскости столько в ряд?

(красным выделил)
3. На центр пустил ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ много поли, во-первых, снова упомяну слова легендарного FAQ112, о том, что чем меньше окружность - тем меньше нужно сегментов на радиус пускать! 10-15 точно бы хватило, а у тебя там их что-то много.
Плюс опять ситуация как и со спицами - убийственно много слоев полигонов пущено на почти ровную плоскость. Мдэ.


В общем для рендеров кул - для игры смерть. Кстати, сколько всего поли?


 
Roman_LitvinovДата: Пятница, 30.09.2011, 17:27 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
alexey, хз скока поли, но диск ещё не доделан вот на этой круглой х**тени ещё пудут отверствия под болты

 
alexeyДата: Пятница, 30.09.2011, 17:29 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Roman_Litvinov, ну все равно) поли ты убил много однозначно.... Тем более, что у диска форма довольно примитивная, без особых загибов и т.п.
А теперь представь, сколько твой диск будет весить в треугольниках wacko


 
Roman_LitvinovДата: Пятница, 30.09.2011, 17:30 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
alexey, ого, я блюю от горя biggrin

 
alexeyДата: Пятница, 30.09.2011, 17:31 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Roman_Litvinov, да сойдет, если это первый диск в максе, то конечно сойдет) полигоны можно урезать потом и все)

 
Roman_LitvinovДата: Пятница, 30.09.2011, 17:34 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
alexey, да я ваше это первый раз максе моделировал biggrin

Добавлено (30.09.2011, 17:34)
---------------------------------------------
alexey, представь скока полей ушло бы в занозе на такой диск и времени
я этот диск делал примерно минут 20 от силы smile


 
alexeyДата: Пятница, 30.09.2011, 17:55 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Roman_Litvinov, я в занозе диски моделю, и поли вроде не так уж много и уходит.

Вот-с, для примера, один из моих первых дисков в занозе. Сделал и затекстурил за 5 часов работы. Диск для Ford F-150 SVT Raptor R.



 
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » Garage by Dj_xaker (Roman_Litvinov)
Страница 4 из 22«1234562122»
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2017 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.