Суббота, 16.12.2017, 08:18 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » YourCreatedHell works
YourCreatedHell works
FAQ112Дата: Среда, 05.10.2011, 21:26 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
Уже ничего не хочу

Таак... Резонный вопрос: для чего тогда данная тема?)
З.ы. Пальмы хороши! Понравились.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
ShadowДата: Среда, 05.10.2011, 21:48 | Сообщение # 42
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Таак... Резонный вопрос: для чего тогда данная тема?)




 
Yakura24kkДата: Четверг, 06.10.2011, 09:31 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
Помню, как вы подпевали при разработке CLK GTR UE УГ 2010. Сетка хуйня, нормали поебень, UVW решеток дерьмо, салон TDU убожество, двигатель из примитивов за пять мин делается и самое главное кг/ам.
В итоге, ничего кроме засера не получил.

Чувак, почитай с самого первого поста, я вот не поленился, почему сразу со слез?? Почму просто не взять и исправить. ну а теперь по цитате. Сетка хуйня, а разве не так? А нормали там всегда ебаные. про решетки ниибу, салон тду тоже не очень, двиг и т.д.
Вообщем терпи критику!! Как уже сказал Шэд, дело в твоей важности. И больше не самокритичности, а желании (ой бля не знаю как сказать) чтобы пожалели типа. Старайся, делай!
З.Ы: А я свои работки не выкладываю, убожество еба biggrin
 
YourCreatedHellДата: Четверг, 06.10.2011, 19:09 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Пальмы хороши! Понравились.


Надеюсь это не насмешка? wacko На vol-gta тоже что-то подобное видел уже недавно wacko
 
FAQ112Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:29 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
Надеюсь это не насмешка?

нет. Я серьезно. Меня раздражает никакая растительность в СА.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
YourCreatedHellДата: Пятница, 07.10.2011, 19:37 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
FAQ112, хм, а как же проект обливион? Не знаю, что делать даже с BSOR. Есть 10 моделей пальм и весь бурьян из второго фар края. wacko

Добавлено (07.10.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Ну все, окончил рипп всея растительности far cry2 smile












Не орать и не плевать в меня, у растительности нет должного прилайта, у маперных объектов нормалей не должно быть. HQ текстуры выдрать не смог happy

Фото деревьев не сохранил. wink

Вот теперь вопрос, есть ли смысл это переносить в SA?
 
alexeyДата: Пятница, 07.10.2011, 20:32 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
YourCreatedHell, есть ли смысл?!?!?!? ТЫ ЕЩЕ СПРАВШИВАЕШЬ!!!! А НУ-КА БЫСТРО В СА!!!! smile

 
YourCreatedHellДата: Пятница, 07.10.2011, 21:00 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
alexey, я хочу одну пальму, которая есть в проект обливион, но не занаю из чего ветки сделать.

Горшечные я придумал как. Сделаю драцены и фикусы, у матушки есть несколько таких растений для наглядного примера, да и фотки листа будет легко сделать самому.

Еще интересное, куда потом лианы припихнуть? Они висячие, идут, как бы.

Кстати в фаркрае дофига всяких объектов есть, особенно радуют глаз мусорные кучи и кости животных biggrin


Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Пятница, 07.10.2011, 21:02
 
ShadowДата: Пятница, 07.10.2011, 23:07 | Сообщение # 49
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
HQ текстуры выдрать не смог

Как это?
Quote (YourCreatedHell)
Еще интересное, куда потом лианы припихнуть?

Не вижу в них смысла в SA.

А так делай на здоровье, интересно, что в конце будет.



 
YourCreatedHellДата: Суббота, 08.10.2011, 01:58 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (Shadow)
Как это?


У меня на максимальных настройках риппает около 3 часов одну сцену, хотя игра идет на максимальных, чуть подтормаживая, иногда. Как то странно, риппаются HQ текстуры только на максимальных настройках.

О Dirt 2, там вроде в Малайзии есть не плохие экземпляры. Может на других локациях, не помню, играл давно. В Dirt 3 не играл. COD WOW в принципе УГ растительность, но есть на что обратить внимание, в частности на геометрию, что бы потом создать аналог (аналог пальм уже есть). В более поздние COD не играл.

Battle Field 1, 2 - растительность УГ.
X-Men Origins Wolverine - растительность УГ.
Crisis – растительность уг, но текстуры стволов деревьев могут пригодится.
Crisis 2 – в принципе тоже уг, как и в первом крайзисе, но в более прогрессивной шейдерной обработке. (Моя пукалка дохнет от этой игры, с трудом на высоких переваривает)
TDU 2 – интересно, что там с деревьями, но пальмы совсем не то. С риппером неизвестно что, боюсь, будет морковка, как при риппе из первого TDU (Полет UVW карт нах). В архивах игры не нашел объекты для карты.
GTA IV – деревья не плохи, но ветки тупо кучкой (наслоение полигонов как в SA)
Mafia II – не играл
Rogue Warrior – посмотрю что там
Sims 3 – модели деревьев выдернуть не возможно через TSR, экспортирует в неизвестный формат. Через риппер детализация будет уг, вблизи деревья исчезают.
В Oblivion не играл вообще.
 
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » YourCreatedHell works
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2017 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.