YourCreatedHell works
|
|
FAQ112 | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:26 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) Уже ничего не хочу Таак... Резонный вопрос: для чего тогда данная тема?) З.ы. Пальмы хороши! Понравились.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
Shadow | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:48 | Сообщение # 42 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Таак... Резонный вопрос: для чего тогда данная тема?)
|
|
| |
Yakura24kk | Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:31 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) Помню, как вы подпевали при разработке CLK GTR UE УГ 2010. Сетка хуйня, нормали поебень, UVW решеток дерьмо, салон TDU убожество, двигатель из примитивов за пять мин делается и самое главное кг/ам. В итоге, ничего кроме засера не получил. Чувак, почитай с самого первого поста, я вот не поленился, почему сразу со слез?? Почму просто не взять и исправить. ну а теперь по цитате. Сетка хуйня, а разве не так? А нормали там всегда ебаные. про решетки ниибу, салон тду тоже не очень, двиг и т.д. Вообщем терпи критику!! Как уже сказал Шэд, дело в твоей важности. И больше не самокритичности, а желании (ой бля не знаю как сказать) чтобы пожалели типа. Старайся, делай! З.Ы: А я свои работки не выкладываю, убожество еба
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:09 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Пальмы хороши! Понравились.
Надеюсь это не насмешка? На vol-gta тоже что-то подобное видел уже недавно
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:29 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) Надеюсь это не насмешка? нет. Я серьезно. Меня раздражает никакая растительность в СА.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Пятница, 07.10.2011, 19:37 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| FAQ112, хм, а как же проект обливион? Не знаю, что делать даже с BSOR. Есть 10 моделей пальм и весь бурьян из второго фар края. Добавлено (07.10.2011, 19:37) --------------------------------------------- Ну все, окончил рипп всея растительности far cry2
Не орать и не плевать в меня, у растительности нет должного прилайта, у маперных объектов нормалей не должно быть. HQ текстуры выдрать не смог
Фото деревьев не сохранил.
Вот теперь вопрос, есть ли смысл это переносить в SA?
|
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 07.10.2011, 20:32 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| YourCreatedHell, есть ли смысл?!?!?!? ТЫ ЕЩЕ СПРАВШИВАЕШЬ!!!! А НУ-КА БЫСТРО В СА!!!!
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:00 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| alexey, я хочу одну пальму, которая есть в проект обливион, но не занаю из чего ветки сделать.
Горшечные я придумал как. Сделаю драцены и фикусы, у матушки есть несколько таких растений для наглядного примера, да и фотки листа будет легко сделать самому.
Еще интересное, куда потом лианы припихнуть? Они висячие, идут, как бы.
Кстати в фаркрае дофига всяких объектов есть, особенно радуют глаз мусорные кучи и кости животных
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Пятница, 07.10.2011, 21:02 |
|
| |
Shadow | Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:07 | Сообщение # 49 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) HQ текстуры выдрать не смог Как это? Quote (YourCreatedHell) Еще интересное, куда потом лианы припихнуть? Не вижу в них смысла в SA.
А так делай на здоровье, интересно, что в конце будет.
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:58 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
У меня на максимальных настройках риппает около 3 часов одну сцену, хотя игра идет на максимальных, чуть подтормаживая, иногда. Как то странно, риппаются HQ текстуры только на максимальных настройках.
О Dirt 2, там вроде в Малайзии есть не плохие экземпляры. Может на других локациях, не помню, играл давно. В Dirt 3 не играл. COD WOW в принципе УГ растительность, но есть на что обратить внимание, в частности на геометрию, что бы потом создать аналог (аналог пальм уже есть). В более поздние COD не играл.
Battle Field 1, 2 - растительность УГ. X-Men Origins Wolverine - растительность УГ. Crisis – растительность уг, но текстуры стволов деревьев могут пригодится. Crisis 2 – в принципе тоже уг, как и в первом крайзисе, но в более прогрессивной шейдерной обработке. (Моя пукалка дохнет от этой игры, с трудом на высоких переваривает) TDU 2 – интересно, что там с деревьями, но пальмы совсем не то. С риппером неизвестно что, боюсь, будет морковка, как при риппе из первого TDU (Полет UVW карт нах). В архивах игры не нашел объекты для карты. GTA IV – деревья не плохи, но ветки тупо кучкой (наслоение полигонов как в SA) Mafia II – не играл Rogue Warrior – посмотрю что там Sims 3 – модели деревьев выдернуть не возможно через TSR, экспортирует в неизвестный формат. Через риппер детализация будет уг, вблизи деревья исчезают. В Oblivion не играл вообще.
|
|
| |