YourCreatedHell works
|
|
YourCreatedHell | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:28 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Из форза студии а OBJ, потом в макс!
Ну, мне-то не нужны оригинальные нормали форзы, я-то режу потихоньку сетку, чтоб сократить вес. Нормали всегда сбиваю в занозе, потом правлю сетку в максе или в занозе. У меня тот элемент Tunk с калкулайтом.
1 убирать слой буду, он на внешность практически не влияет. 2 Опасно трогать около арки, появятся замуты 3 и 4 ненужные слои
Крышу можно сократить в 2 раза в поликаунте, но ковш не трогать.
Добавлено (16.10.2011, 21:28) --------------------------------------------- Вопрос, так будет правильно?
Вот открываю оригинал форзы, около стыка 3 слоя полигонов прикатывающихся от крыла к стыку. Отжирает такая штука около 300-400 поли (это только одной стороны). Отсоединяю эту прослуйку, уменьшаю весь этот пирог поликаунта до 1 слоя полигонов. Получается это: Эта получившийся новая прослойка будет в деатаче и в калкулайте. Выглядит лучше оригинала, на мой взгляд, экономия 2/3 в поликаунте. В лод 0 дохрена этих прослоек…
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Воскресенье, 16.10.2011, 21:31 |
|
| |
FAQ112 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:40 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Ну да. Так и надо. В нфсках последних так же сделано. Я тоже кромку срезаю и угол детачу...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Вторник, 18.10.2011, 08:15 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| FAQ112, в шифте можно и не резать, потому что там 2 слоя полигонов и кромка склеена с кузовом.
Если деатачнуть и прорезать будет тоже самое по количеству вершин что и с 2 проклеенными прослойками с кузовом. На вес dff влияет количество вершин.
Когда делал R390 у меня на ровном спойлере было куча прослоек. Где были прослойки, пометил штрихами. Так подрезал около 1000 поли.
Добавлено (18.10.2011, 08:15) --------------------------------------------- Наконец-то исправил зону, где должен быть номерной знак. Сильно много поли не убрал. Прослойки подрезал и кое-где подровнял.
До:
После:
Теперь вопрос, как залатать щель в максе? Напимер как в занозе, с помощью создать полигон => одиночный и щелкая потом на нужных 3 вершинах создавая полигон между нужными поверхностями.
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Воскресенье, 16.10.2011, 22:03 |
|
| |
FAQ112 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:22 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Много вариантов как создать можно 1. Оттянуть грань с одного объекта, и приклеить к другому 2. В режиме полигонов креэйт и счелкать по точкам где хотим сделать полигон 3. Выделить 2 грани, нажать брайд(в свитке геометри)
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:17 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Оттянуть грань с одного объекта, и приклеить к другому
Extrude не удобно и не очень хорошо в максе у меня получается пользоваться этим иодификатором
Quote (FAQ112) В режиме полигонов креэйт и счелкать по точкам где хотим сделать полигон
Получилось, только создает полигоны обратной стороной В занозе быстрее шить подобным способом.
Quote (FAQ112) Выделить 2 грани, нажать брайд(в свитке геометри)
Конретно где? В Edge или в Face? Че то не вижу
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Вторник, 18.10.2011, 14:17 |
|
| |
FAQ112 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:41 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) Конретно где? В Edge или в Face? Че то не вижу Ой, пардоньте. В Edge, но не в Edit Geometry, а в Edit Edge!
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Четверг, 20.10.2011, 06:55 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Добил элемент tunk Поликаунт: Оригинал - 14976 Предшественник - 9022 Новая модификация - 8656 (8800, потянул чуть арку внутрь) Новый элемент body Поликаунт: Оригинал - 13263 Предшественник - 7248 Новая модификация - 6422 ---- Я тут подумал и понял, хер смогу сделать вообще CLK GTR. 2 года пытаюсь сделать эту модель и нихера ничего дельного. 5 реализов, и все впустую. Вижу тут ко мне настроены враждебно, из-за моей не вменяемости и сверх высокой тупости. Макс не смогу освоить, сознаю, я тупое школоло. В тутуриалах нихуя не понятно, вот оно, дефицит серого вещества… Видео уроки не могу качать, 36-120кб/с выжимает максимум этот гребаный мтс-коннект. Исчерпал я себя.
Заметил одно, если конверт, то это говно конверт. Всем насрать то, что пытаюсь исправить кривизну форзы и подлепить свое псевдо 3д. Эта мозгоебка ничего не оправдывает, лучше уже делать тупо конверты с оригинальными нормалями и с дверными проемами, как у Мёд Дравера. Только смысла в этом нет, т.к. таких конвертеров куева туча.
Не знаю что делать, походу, выкину, свои никчемные наработки и пусть другие занимаются этим.
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Четверг, 20.10.2011, 06:57 |
|
| |
alexey | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:15 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) Вижу тут ко мне настроены враждебно началось... Quote (YourCreatedHell) Макс не смогу освоить, сознаю, я тупое школоло. Все как всегда, сам строчит в максе хлеще меня, а потом начинает ныть, думаешь, тебя пожалеют? Quote (YourCreatedHell) 36-120кб/с выжимает максимум этот гребаный мтс-коннект У меня тоже качает при 120кб/c, и что? Quote (YourCreatedHell) Не знаю что делать, походу, выкину, свои никчемные наработки и пусть другие занимаются этим. Выкидывай, ты сколько раз уже говорил об этом...Добавлено (20.10.2011, 09:15) --------------------------------------------- У тебя, блядь, нормально выходит, а ты ноешь
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:18 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (alexey) сам строчит в максе хлеще меня
До бля, я ничего не умею там кроме, как моделить спайнами и делать UVW. Даже текстуру хуй нормально настроешь в этом 2011
Quote (alexey) думаешь, тебя пожалеют?
Агу, ща...
Quote (alexey) У меня тоже качает при 120кб/c, и что?
Скорость скачки и скорость передачи разные вещи. У меня скачивает со скоростью 10-15кб/с
Че мне интересно, какой карбон лучше применять на поверхность?
|
|
| |
alexey | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:20 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) До бля, я ничего не умею там кроме, как моделить спайнами и делать UVW А я не умею там ничего этого делать Quote (YourCreatedHell) Че мне интересно, какой карбон лучше применять на поверхность? Хз, какой лучше смотрится...
|
|
| |