Среда, 28.06.2017, 03:13 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » YourCreatedHell works
YourCreatedHell works
YourCreatedHellДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:28 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Из форза студии а OBJ, потом в макс!


Ну, мне-то не нужны оригинальные нормали форзы, я-то режу потихоньку сетку, чтоб сократить вес. Нормали всегда сбиваю в занозе, потом правлю сетку в максе или в занозе. У меня тот элемент Tunk с калкулайтом.



1 убирать слой буду, он на внешность практически не влияет.
2 Опасно трогать около арки, появятся замуты
3 и 4 ненужные слои

Крышу можно сократить в 2 раза в поликаунте, но ковш не трогать.

Добавлено (16.10.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Вопрос, так будет правильно?

Вот открываю оригинал форзы, около стыка 3 слоя полигонов прикатывающихся от крыла к стыку. Отжирает такая штука около 300-400 поли (это только одной стороны).

Отсоединяю эту прослуйку, уменьшаю весь этот пирог поликаунта до 1 слоя полигонов.
Получается это:

Эта получившийся новая прослойка будет в деатаче и в калкулайте. Выглядит лучше оригинала, на мой взгляд, экономия 2/3 в поликаунте. В лод 0 дохрена этих прослоек…


Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Воскресенье, 16.10.2011, 21:31
 
FAQ112Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:40 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Ну да. Так и надо. В нфсках последних так же сделано. Я тоже кромку срезаю и угол детачу...


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
YourCreatedHellДата: Вторник, 18.10.2011, 08:15 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
FAQ112, в шифте можно и не резать, потому что там 2 слоя полигонов и кромка склеена с кузовом.

Если деатачнуть и прорезать будет тоже самое по количеству вершин что и с 2 проклеенными прослойками с кузовом. На вес dff влияет количество вершин.

Когда делал R390 у меня на ровном спойлере было куча прослоек. Где были прослойки, пометил штрихами. Так подрезал около 1000 поли. biggrin

Добавлено (18.10.2011, 08:15)
---------------------------------------------
Наконец-то исправил зону, где должен быть номерной знак. Сильно много поли не убрал. Прослойки подрезал и кое-где подровнял.

До:


После:



Теперь вопрос, как залатать щель в максе? Напимер как в занозе, с помощью создать полигон => одиночный и щелкая потом на нужных 3 вершинах создавая полигон между нужными поверхностями.



Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Воскресенье, 16.10.2011, 22:03
 
FAQ112Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:22 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Много вариантов как создать можно
1. Оттянуть грань с одного объекта, и приклеить к другому
2. В режиме полигонов креэйт и счелкать по точкам где хотим сделать полигон
3. Выделить 2 грани, нажать брайд(в свитке геометри)



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
YourCreatedHellДата: Вторник, 18.10.2011, 14:17 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Оттянуть грань с одного объекта, и приклеить к другому


Extrude не удобно и не очень хорошо в максе у меня получается пользоваться этим иодификатором cry

Quote (FAQ112)
В режиме полигонов креэйт и счелкать по точкам где хотим сделать полигон


Получилось, только создает полигоны обратной стороной wacko В занозе быстрее шить подобным способом.

Quote (FAQ112)
Выделить 2 грани, нажать брайд(в свитке геометри)


Конретно где? В Edge или в Face? Че то не вижу sad


Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Вторник, 18.10.2011, 14:17
 
FAQ112Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:41 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
Конретно где? В Edge или в Face? Че то не вижу

Ой, пардоньте.
В Edge, но не в Edit Geometry, а в Edit Edge!



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
YourCreatedHellДата: Четверг, 20.10.2011, 06:55 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Добил элемент tunk


Поликаунт:
Оригинал - 14976
Предшественник - 9022
Новая модификация - 8656 (8800, потянул чуть арку внутрь)
Новый элемент body


Поликаунт:
Оригинал - 13263
Предшественник - 7248
Новая модификация - 6422
----
Я тут подумал и понял, хер смогу сделать вообще CLK GTR. 2 года пытаюсь сделать эту модель и нихера ничего дельного. 5 реализов, и все впустую. Вижу тут ко мне настроены враждебно, из-за моей не вменяемости и сверх высокой тупости. Макс не смогу освоить, сознаю, я тупое школоло. В тутуриалах нихуя не понятно, вот оно, дефицит серого вещества… Видео уроки не могу качать, 36-120кб/с выжимает максимум этот гребаный мтс-коннект. Исчерпал я себя.

Заметил одно, если конверт, то это говно конверт. Всем насрать то, что пытаюсь исправить кривизну форзы и подлепить свое псевдо 3д. Эта мозгоебка ничего не оправдывает, лучше уже делать тупо конверты с оригинальными нормалями и с дверными проемами, как у Мёд Дравера.
Только смысла в этом нет, т.к. таких конвертеров куева туча.

Не знаю что делать, походу, выкину, свои никчемные наработки и пусть другие занимаются этим.


Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Четверг, 20.10.2011, 06:57
 
alexeyДата: Четверг, 20.10.2011, 09:15 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
Вижу тут ко мне настроены враждебно

началось...
Quote (YourCreatedHell)
Макс не смогу освоить, сознаю, я тупое школоло.

Все как всегда, сам строчит в максе хлеще меня, а потом начинает ныть, думаешь, тебя пожалеют?
Quote (YourCreatedHell)
36-120кб/с выжимает максимум этот гребаный мтс-коннект

У меня тоже качает при 120кб/c, и что?
Quote (YourCreatedHell)
Не знаю что делать, походу, выкину, свои никчемные наработки и пусть другие занимаются этим.

Выкидывай, ты сколько раз уже говорил об этом...

Добавлено (20.10.2011, 09:15)
---------------------------------------------
У тебя, блядь, нормально выходит, а ты ноешь


 
YourCreatedHellДата: Четверг, 20.10.2011, 09:18 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (alexey)
сам строчит в максе хлеще меня


До бля, я ничего не умею там кроме, как моделить спайнами и делать UVW. Даже текстуру хуй нормально настроешь в этом 2011 dry

Quote (alexey)
думаешь, тебя пожалеют?


Агу, ща...

Quote (alexey)
У меня тоже качает при 120кб/c, и что?


Скорость скачки и скорость передачи разные вещи. У меня скачивает со скоростью 10-15кб/с cry

Че мне интересно, какой карбон лучше применять на поверхность?
 
alexeyДата: Четверг, 20.10.2011, 09:20 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
До бля, я ничего не умею там кроме, как моделить спайнами и делать UVW

А я не умею там ничего этого делать biggrin
Quote (YourCreatedHell)
Че мне интересно, какой карбон лучше применять на поверхность?

Хз, какой лучше смотрится...


 
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » YourCreatedHell works
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2017 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.