alexey | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| На офф сайте занозы появилось сообщение о тестировании бета-версии третьего поколения. (оно уже с июля там висит, но обсуждения на этом форуме я не заметил) Линк: ТЫКАЕМ
В интерфейсе много изменено, поначалу очень непривычно, но потом вроде норм, даже прикольно становится))) Новые функции вроде тоже имеются, но их немного, все осталось так же, как и было, просто начинка поменялась...
Обсуждаем....
P.S. О активации триал-версии подробно здесь: http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=21&t=5673
А вот и небольшая часть нововведений, которые я заприметил:
- Вроде как можно создавать полноценные анимации, для них даже проигрыватель внизу есть. - Автообновление прямо в программе (внизу окошечко вылезает, подтверждаешь, грузишь обнову - ставишь). - Новый примитив - капсула. - Теперь в опциях действий с локальными осями не два режима (Orientation, Offset), а целых три, третий называется Both, совмещает в себе первые два. Мелочь - а приятно) - Вроде как с омни и прочей лабудой в виде источников света добавилось что-то новое - Среди кучи модификаторов для выделения появился новый - Mark - Для работы со скелетом отведен целый раздел - Появилась функция Optimize, для убавления кол-ва полигонов (кривая небось, ну да пусть будет))) - Появилась функция, красящая вершины так, чтобы были затененные места - Свойства объекта (properties) вынесены в отдельную панельку справа, в третий подпункт окошка Scene nodes browser - Scene nodes browser, находящийся справа, отныне может скрываться и выдвигаться вновь одним кликом - В самом Scene nodes browser появился подраздел Structure, там есть кнопки L0, L1, COL, DAM и т.д. - очевидно это позволит быстро включать для отображения только битые объекты, или только лоды, или коллизию ну и т.п. - Обновлен Textures Browser, там есть три группы: используемые, неиспользуемые и удаленные текстуры. Можно добавлять новые группы. Режимы отображения текстур тоже обновились, теперь их аж 4. Ну и еще всякие мелочи) - Серьезно обновлен Material Browser, в нем теперь тоже есть группы для отображения: Standart zmodeler material, shader material, можно создавать еще.. Добавлена группа шейдеров, среди которых находятся все популярные. И еще куча всего. - В браузере материалов более удобное окно управления свойствами материала. - В окошке иерархии, в самом низу, появилась куча мелких кнопок для быстрого и удобного управления.
И это лишь то, что я заметил при поверхностном осмотре....
Сообщение отредактировал alexey - Среда, 22.08.2012, 22:24 |
|
| |
FAQ112 | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| лол... "начинка поменялась" неначинка а интерфейс, если новых то функций и нет почти... Макс блядь изучайте лучше...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
alexey | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:01 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| FAQ112, там новых функций много, как выяснилось))
|
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Четверг, 23.08.2012, 09:33 | Сообщение # 4 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| alexey, Что-то мне подсказывает что программеры занозы лепят из нее макс :D. Ну вообще в этом есть свои плюсы, 3DS Max направлен на создание моделей, а заноза на создание и конверт, акий универсальный инструмент для большинства игр. С интерфейсом они по моему немного переборщили, слишком все в глаза бросается, то-ли дело макс) Quote (alexey) просто начинка оболочка поменялась...
|
|
| |
mixan_dok | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:39 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| вид хреновый у неё . всё равно конкретным супер ламерам такие кнопки не помогут . а остальным это будет только мешать . да и драгоценное место они отнимают .
|
|
| |