Вот новая разработка от меня. Кое-кто просил немца, ну вот немец как обещал. Серия все та же, гонки по треку, гонки на выносливость, в частности 24 часа Ле Мана. Скайлы не брошены, ими буду заниматся попутно. Немного об автомобиле.
935 порше стоковой нету и в серию они не выходили, все выпушены экзамплярами в 1 или 2 штуки и все. Все их переделывали из 911 турбированых, при том об этом сразу и не скажешь даже, поскольку передние фары лупалые просто убраны нафиг. Вообще впервые машина была показана в 1976 году и уже тогда сразу же принесла много побед и долгое время ей не было равных в своем классе. У моей стоит цифра 78 и неспроста. В 1978 году 935 порше модернизировали. Очень сильно изменился кузов. Именно за счет формы кузова и антикрыла он получил прозвище "Моби Дик". Двигатель тоже подвергли изменению. Так с 2,85 литров мощностью 560 л.с. увеличили до 3,2 литров мощностью 950 л.с. по одним данным, по другим до 780 л.с. Так же известно, что максимальная скорость сего творения 390 километров в час.
В 1984 году класс в котором учавствовал автомобиль исключили и в 1986 году были последние две гонки 935 порше после чего он отправился в музей...
Вот он сам в реальности.
Делаю не так давно буквально 4-5 дней. Особо проблем не возникало, хотя кузов нелегкий я бы сказал. Пока только морду переделывал три раза, два из которых полностью. Уже чуть больше 2000 поликов. Расчитываю как обычно на игру, хотя по опыту наверно буду делать для удовольствия.
крышу порежу еще, только сейчас глянул, что поли больно много там.