alexey mods
|
|
FAQ112 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 23:30 | Сообщение # 771 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (alexey) Отдельная уважуха YourCreatedHell , научил методам транспортировки сурового нигги из пещер Fallout 3 Он же нихуя не умеет и он же бездарное гавно! Цитирую самого автора! (ну может и не цитирую, но смысл в этом (не в обиду как бэ, пытаюсь доказать обратное как бэ...) Теперь по сути: Quote (alexey) надо быть хуй знает чем, чтобы засадить 5700 треуглов в это Я хз конечно, но если моделируешь в занозе, то есть вероятность 2х слойных полигонов. Но могу и ошибаться... При том не надо делать чампфер более чем на 2 сегмента. После текстуринга в игре не будет заметно тех косячков, которые будет видно в максе или занозе. Quote (alexey) - Либо вам похуй, и я моделю дальше, по-прежнему стараясь поменьше поли пускать (что, собственно говоря, я и пытаюсь, но нихуя) Ога. Quote (alexey) - Либо вам НЕ похуй, и я отдаю порше кому-то другому, дабы не позорить честь её первоначального создателя.... Никто кроме тебя и по моему Бублика не изЪявил желания что-либо взять на доделку. Так что во-первых сомневаюсь что ты найдешь кому отдать и во-вторых врятли я одобрю того кому найдешь отдать. Так что делай как делаешь, а там в случае чего я подредактирую совсем критичные места на твой взгляд. Quote (alexey) Я же поврос задал... Молчание понимается как похуизм, или? Во-первых лето, все разъехались отдыхать, во-вторых все потихоньку начинают отходить от моддинга, в-третьих у меня комп сгорел... Quote (alexey) но и на саму порше, и на меня, и на кол-во релизов на сайте. Блядь, тебе с YourCreatedHell меньше общаться надо... 2 депрессивных эмобоя блять. Зэбали уже реально. Яйца в кулак, позитив под хвост и вперед, блевать радугой блядь! Quote (alexey) не обращая внимания на полигоны. Я те дам...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
alexey | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 08:32 | Сообщение # 772 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Я хз конечно, но если моделируешь в занозе, то есть вероятность 2х слойных полигонов. Но могу и ошибаться... При том не надо делать чампфер более чем на 2 сегмента. После текстуринга в игре не будет заметно тех косячков, которые будет видно в максе или занозе. Двухслойных полигонов у меня нет, я все там проверяю... В некоторых местах есть чамфер на три сегмента, но это уже на ооочень острых углах, он там необходимы... У меня две тысячи треуглов заняты шестигранниками-болтиками. Я даже эти шестигранники урезал с 2503 треугольника, до 2288 треугольников, убрав центральную вершину и перелатав по новой (-2 полигона с каждого) Ффух, ладно, буду продолжать) Quote (FAQ112) Так что делай как делаешь, а там в случае чего я подредактирую совсем критичные места на твой взгляд. Окей, когда по моделингу все закончу и нужно будет приступать к текстурам - дам тебе, чисто поглядеть и поправить, если будут слишком хреновые места) Quote (FAQ112) Во-первых лето, все разъехались отдыхать, во-вторых все потихоньку начинают отходить от моддинга, в-третьих у меня комп сгорел... Просто я видел, как тему смотрели Юрич, Алекс и другие... Quote (FAQ112) Я те дам... Ок, ок
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:06 | Сообщение # 773 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| Quote Просто я видел, как тему смотрели Юрич, Алекс и другие... А что мы напишем то, раз взялся то надо доделать. И мы всегда за то чтобы было меньше полигонов.
|
|
| |
Shadow | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:52 | Сообщение # 774 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) 2 депрессивных эмобоя блять Quote (FAQ112) Яйца в кулак, позитив под хвост и вперед, блевать радугой блядь! You made my day
alexey, делай, как сказал дядя FAQ, я с ним солидарен.
|
|
| |
LTK | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:13 | Сообщение # 775 |
COMPTON
Группа: VIP
Сообщений: 1261
Статус: Offline
| Quote (Shadow) делай, как сказал дядя FAQ, я с ним солидарен. +12540 удачи
GTA это такая уникальная штука, на основе которой можно заколбасить практически что угодно... Shadow
|
|
| |
alexey | Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:50 | Сообщение # 776 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Прощу помощи. Доделал основные шняги, вставил авто в макс, решил нарисовать сплайнами провода... Столкнулся с проблемой. Сплайн создается как-то сразу, и мне не получается выставить точку начала туда, куда надо... Можно ли как-то сначала создать кучу опорных точек для сплайна, чтобы их подвигать и точненько примерить, где изгибы, где начало, где конец... А затем уже тыкнуть что-нибудь и создавать сплайн уже по этим точкам. P.S. Есть макс 2011 и 2012. P.P.S Слезно молю
|
|
| |
Shadow | Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:44 | Сообщение # 777 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| alexey, вечером зайдёт the_darkspine - он тебе всё расскажет.
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:54 | Сообщение # 778 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Создаешь от балды сплайн с кучей точек, потом двигаешь их как тебе надо.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
alexey | Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:44 | Сообщение # 779 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Shadow, окей, надеюсь, он не пройдет мимо темы.... FAQ112, после создания сплайна точки уже исчезают и не двигаются...
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:01 | Сообщение # 780 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Да как так-то? Переходишь в режим редактирования точек и двигаешь куда надо. Там жеж 3 режима выделения: точки, ребро сплайна и весь сплайн. Ну это на память если. Но точки точно должны быть. Еще в случае чего можно на ребрах добавлять точки, не помню только как там кнопка называется.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |