Понедельник, 23.10.2017, 10:44 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 78 из 88«1276777879808788»
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » alexey mods (Next Project: Porsche 935 Mody Dick)
alexey mods
FAQ112Дата: Суббота, 30.06.2012, 23:30 | Сообщение # 771
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (alexey)
Отдельная уважуха YourCreatedHell , научил методам транспортировки сурового нигги из пещер Fallout 3

Он же нихуя не умеет и он же бездарное гавно! Цитирую самого автора! (ну может и не цитирую, но смысл в этом biggrin (не в обиду как бэ, пытаюсь доказать обратное как бэ...)
Теперь по сути:
Quote (alexey)
надо быть хуй знает чем, чтобы засадить 5700 треуглов в это

Я хз конечно, но если моделируешь в занозе, то есть вероятность 2х слойных полигонов. Но могу и ошибаться... При том не надо делать чампфер более чем на 2 сегмента. После текстуринга в игре не будет заметно тех косячков, которые будет видно в максе или занозе.
Quote (alexey)
- Либо вам похуй, и я моделю дальше, по-прежнему стараясь поменьше поли пускать (что, собственно говоря, я и пытаюсь, но нихуя)

Ога.
Quote (alexey)
- Либо вам НЕ похуй, и я отдаю порше кому-то другому, дабы не позорить честь её первоначального создателя....

Никто кроме тебя и по моему Бублика не изЪявил желания что-либо взять на доделку. Так что во-первых сомневаюсь что ты найдешь кому отдать и во-вторых врятли я одобрю того кому найдешь отдать. Так что делай как делаешь, а там в случае чего я подредактирую совсем критичные места на твой взгляд.
Quote (alexey)
Я же поврос задал... Молчание понимается как похуизм, или?

Во-первых лето, все разъехались отдыхать, во-вторых все потихоньку начинают отходить от моддинга, в-третьих у меня комп сгорел...
Quote (alexey)
но и на саму порше, и на меня, и на кол-во релизов на сайте.

Блядь, тебе с YourCreatedHell меньше общаться надо... 2 депрессивных эмобоя блять. Зэбали уже реально. Яйца в кулак, позитив под хвост и вперед, блевать радугой блядь!
Quote (alexey)
не обращая внимания на полигоны.

Я те дам... biggrin



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
alexeyДата: Воскресенье, 01.07.2012, 08:32 | Сообщение # 772
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Я хз конечно, но если моделируешь в занозе, то есть вероятность 2х слойных полигонов. Но могу и ошибаться... При том не надо делать чампфер более чем на 2 сегмента. После текстуринга в игре не будет заметно тех косячков, которые будет видно в максе или занозе.

Двухслойных полигонов у меня нет, я все там проверяю... В некоторых местах есть чамфер на три сегмента, но это уже на ооочень острых углах, он там необходимы... У меня две тысячи треуглов заняты шестигранниками-болтиками. Я даже эти шестигранники урезал с 2503 треугольника, до 2288 треугольников, убрав центральную вершину и перелатав по новой (-2 полигона с каждого)
Quote (FAQ112)
Ога.

Ффух, ладно, буду продолжать)
Quote (FAQ112)
Так что делай как делаешь, а там в случае чего я подредактирую совсем критичные места на твой взгляд.

Окей, когда по моделингу все закончу и нужно будет приступать к текстурам - дам тебе, чисто поглядеть и поправить, если будут слишком хреновые места)
Quote (FAQ112)
Во-первых лето, все разъехались отдыхать, во-вторых все потихоньку начинают отходить от моддинга, в-третьих у меня комп сгорел...

Просто я видел, как тему смотрели Юрич, Алекс и другие...
Quote (FAQ112)
Я те дам...

Ок, ок biggrin


 
[A][L][E][X]Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:06 | Сообщение # 773
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Quote
Просто я видел, как тему смотрели Юрич, Алекс и другие...

А что мы напишем то, раз взялся то надо доделать.
И мы всегда за то чтобы было меньше полигонов.


 
ShadowДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:52 | Сообщение # 774
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
2 депрессивных эмобоя блять

Quote (FAQ112)
Яйца в кулак, позитив под хвост и вперед, блевать радугой блядь!

You made my day biggrin

alexey, делай, как сказал дядя FAQ, я с ним солидарен.



 
LTKДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:13 | Сообщение # 775
COMPTON
Группа: VIP
Сообщений: 1261
Статус: Offline
Quote (Shadow)
делай, как сказал дядя FAQ, я с ним солидарен.

+12540 cool
удачи




GTA это такая уникальная штука, на основе которой можно заколбасить практически что угодно... Shadow
 
alexeyДата: Четверг, 05.07.2012, 13:50 | Сообщение # 776
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Прощу помощи.
Доделал основные шняги, вставил авто в макс, решил нарисовать сплайнами провода...
Столкнулся с проблемой. Сплайн создается как-то сразу, и мне не получается выставить точку начала туда, куда надо...
Можно ли как-то сначала создать кучу опорных точек для сплайна, чтобы их подвигать и точненько примерить, где изгибы, где начало, где конец...
А затем уже тыкнуть что-нибудь и создавать сплайн уже по этим точкам.
P.S. Есть макс 2011 и 2012.
P.P.S Слезно молю sad


 
ShadowДата: Четверг, 05.07.2012, 14:44 | Сообщение # 777
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
alexey, вечером зайдёт the_darkspine - он тебе всё расскажет.


 
FAQ112Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:54 | Сообщение # 778
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Создаешь от балды сплайн с кучей точек, потом двигаешь их как тебе надо.


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
alexeyДата: Четверг, 05.07.2012, 17:44 | Сообщение # 779
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Shadow, окей, надеюсь, он не пройдет мимо темы....
FAQ112, после создания сплайна точки уже исчезают и не двигаются...


 
FAQ112Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:01 | Сообщение # 780
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Да как так-то? Переходишь в режим редактирования точек и двигаешь куда надо. Там жеж 3 режима выделения: точки, ребро сплайна и весь сплайн. Ну это на память если. Но точки точно должны быть. Еще в случае чего можно на ребрах добавлять точки, не помню только как там кнопка называется.


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » alexey mods (Next Project: Porsche 935 Mody Dick)
Страница 78 из 88«1276777879808788»
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2017 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.