alexey | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:29 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| [A][L][E][X], ну что сказать? Зачетно смотрится, уже ждем не дождемся эвика ингейм
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:29 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Намана, чо Сетку бэ еще прилагал...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:25 | Сообщение # 33 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
|
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:04 | Сообщение # 34 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| Все еще в процессе, не которые детали будут переделаны,затекстурены и т.д
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:22 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Фап-фап-фап чо. Единственно текстуру на днище потемней бэ.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:22 | Сообщение # 36 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Текстура дна стрёмная, а так ничего, продолжай.
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:44 | Сообщение # 37 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| Shadow, С дирта 1, лучше у меня нету к сожалению.
|
|
| |
alexey | Дата: Среда, 26.10.2011, 14:52 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| [A][L][E][X], зачетно получается
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Среда, 26.10.2011, 15:59 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Фап! По теме уже все сказал)))))))
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Среда, 26.10.2011, 18:45 | Сообщение # 40 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| FAQ112, возможно после стока
|
|
| |