Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:04 | Сообщение # 101
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
}0RIC)-(, МужЫЫЫК! Классно получается) Так смотри.. и свой симулятор напишешь) Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:21 | Сообщение # 104
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
}0RIC)-(, Классно! Свет четко распределяется Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Вот значит на что я недавно наткнулся, алгоритм, по поему, один из самых лучших по реализации теней, будем его копать)
Добавлено (10.07.2012, 15:40) --------------------------------------------- Продолжаю работать, так вроде более-мение разобрался с алгоритмами теней, но все они делают тени грубыми, есть 2 пути: делать не одну выборку из текстуры теней а много, либо размывать текстуру в зависимости от расстояния между затеняющим и затененным объектами, все крайне проблематично для меня) пока сделал выборку, понял что это бредовая идея, т.к. для одного пиксела делать 96 выборок из текстуры это мазохизм. НО выглядит не очень плохо) Куча выборок, менял только радиус лампочки:
Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:07 | Сообщение # 108
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Итак, пока сайт медленно покрывается плесенью предлагаю: буду выкладывать все что сделаю, даже мелочи, авось расшевелю форум)) Начнем с того что я сделал предварительную графику, просто свет от одной лампочки, без текстур и без всего. Занимаюсь коллизией. Модель коллизии может состоять из треугольников, сфер и кубиков. Реализовал сферы и треугольники. Скрин коллизии: да да, и она в таком виде работает)) Буду работать над кубиками.
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:04 | Сообщение # 110
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Плющить то можно, касание сфера-треугольник проходит на ура, но вот касание сфера-сфера затрудненное... буду искать как найти пересечение двух эллипсов
Добавлено (27.07.2012, 19:54) --------------------------------------------- брр, что-то у меня не получается найти точки касания эллипсоидов, варианты: 1)Использовать сферы а не эллипсоиды. 2)Мне поможет какой-нибудь гений геометрии (что исключено из-за гуфости форума) пару дней отдохну, потом продолжу
Добавлено (29.07.2012, 11:04) --------------------------------------------- И так, продолжаю. Сделал такой debug-режим, в нем отображаются сферы, векторы и матрицы. Сферы изображают коллизию (кстати убрал эллипсоиды, вернул сферы), векторы (синие) будут изображать силы действующие на тела, (желтые) ускорения, (зеленые) скорости итд. красными пока изображаю точки соприкосновения поликов одной модели со сферами другой: кубики коллизии пока откладываю, начну делать физику.