2.5–16 Evolution II
Evolution II на котором Клаус Людвиг завоевал титул DTM А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера с гигантским задним антикрылом. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»
Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и эффективным. Коэффициент аэродинамического сопротивлени составил всего 0,29. Пришлось BMW выполнять обещание. А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал лтитул в чемпионате DTM.
Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.
Если не разбираешься в грамотном тюнинге, лучше бы промолчал