итак , здраствуйте . мне часто задают такой вопрос - " как делать поврежденья " на что я собственно сечас и отвечю )
что для этого требуется :
1 . ВЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ КОНВЕРТИРОВАТЬ !!!
2 . немного терпения
3 . немного старания
4 . ну и времени !
5 . и самое главное желание .
=================================================================================================
-------------------------------------- - -и так начнём !-------------------------------------------
============================================================================================== ===
на данный момент после столкновения с стеной машина выглядит так
=================================================================================================
*открываем модель занозой
=начнём с переднего бампера.
*скрываем всё кроме переднего бампера
=мы должны предать ему помятый вид
*на виде "perspective" командой Create > Copy копируем его .
*скрываем нормальный бампер , а тот и которого мы будем делать "помятый" называем не bump_front_ok а bump_front_dam (дге приставка "dam" анологично применяется ко всем остальным деталям) вот смотрим
*теперь нам надо его погнуть - переходим в вид точек "3" и командой select > separated кликаем (левой кнопкой мыши ) и затем выделяем его чать
*командой modifi > submersh > detach мы тем самым отделяем эту часть ( не за будте - SELECTED MODE должен быть включон т.е. красный ))
*отрезаем ещё пару кусочков (для реалистичности) и командами move\rotrate предаём ему такой вид )
можно коверкать и дальше но по моему это лучший вариант . и не забутте поправить ось , она должна быть в дамми также как и ось целово бампера .
*дальше анологично делаем всё остальное .
===================================================================================================
далее я расскажу вам как сделать разбитое лобовое стекло ,
(на этом примере вы сделаете "разбитые" стёкла дверей )
===================================================================================================
так же копируем лобовое стекло называем "windscreen_dam" , и отделяем часть корорая должна бится(или трескатца =))
текстуру можно взять из GTA San Andreas\models\generic "vehicle.txd" , у меня к примеру такая
соцзаём новый материал вставлыем туда эту текстуру , делаем прозрачным и называем его " vehicleshatter128 "
*текстурим отделённую чать в этот материал , и видим что он лёг неправильно .
* делаем следущее : переходим в 4(ре) окна и на виде perspective поворачивием (не через modifi=) так , ну попрямей )) на одном из других видов включаем вид " UV Mapper " , и на виде perspective кликаем по детали командой Surface > Mapping > Edit UV , ставим точку на " Generate New " затем командами Modifi > Move и Scale правим =)
*затем соедияем в одну детать , проверяем ось . готово
я показал основное , дальше всё зависит только от вашей фантазии ! если её у вас не хватает - просба меня не тревожить !!!
[c]
p.s.
простите за грамматические ошибки , знаю их здесь не мало .
===============================