Помошь по урокам
|
|
MixAn_DoK | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| }0RIC)-(, ночью гореть будет
|
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:36 | Сообщение # 22 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| MixAn_DoK, ну не горит он так скока пробовал  Добавлено (06.09.2009, 18:51) --------------------------------------------- даже эксперемент щас поставил: все делал по учебнику: оно должно гореть Добавлено (06.09.2009, 18:54) --------------------------------------------- ктонить знает че я нитак делаю?
|
|
| |
Max | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:36 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Свершилось то о чём я метчал много много .........месяцев=) и это свершилось, можите называть это как хотите, НО Я НАУЧИЛСЯ ТЕКСТУРИТЬ НОРМ ФАРЫ чтобы они нормально горели вот образец А вот что получилось у меня НА это фоты диоды горят без фар А вот это эксперемнт с самой фарой решил не делать обе фары, а сделал одну для показа 
|
|
| |
MixAn_DoK | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Max, быстро ты ! ))))) я сразу же с первово раза заделал всё как надо .
|
|
| |
Саша2322 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:37 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| а што мне надо текстурить
|
|
| |
the_darkspine | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:37 | Сообщение # 26 |
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
| Светоотражатели, лампочки и поворотники. Последнее - не обязательно. светоотражатель затекстурь как круглую фару, лампочку - белым.
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
|
|
| |
Max | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:37 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| хотел спросить, когда я хочу затекстурить повортник, через Maping у меня открываеться тока половина файла с фарами
|
|
| |
the_darkspine | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:37 | Сообщение # 28 |
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
| отдели кусок нужный тебе через modify->submesh->detach. Затем выключи ВСЁ!!! кроме нужных кусочков, лучше вынеси их из иерархии. Затем нажми surface->mapping->edit uv->generate new. Открывай вид uv mapper. Затем нажми select и выбери то, что тебе нужно. scale и move в помощь. и подвинь/отмасштабируй всё, что нужно. Это позволяет создавать менее мутные изображения. Затем внеси обратно в иерархию, нажми attach->attach multiple, дальше разберешься. Добавлено (21.09.2009, 22:09) --------------------------------------------- Для нормальной работы НЕОНА, СВЕТОДИОДОВ и прочего необзодимо в материале задавать "переднюю фару", если привязывать к задней, то не будет работать корректно, а так - горит свет впереди, горит и везде. Только при рабочемосвещении и ночью)))
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
|
|
| |
KabaN | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:37 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| а когда новую текстуру фар в venicle заносишь , то старую удалять ?? и название новой текстуре какое ставить ?
|
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:38 | Сообщение # 30 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| KabaN, просто выделяеш текстуру и жмеш на импорт а название неменяй)))
|
|
| |