Понедельник, 06.05.2024, 22:35 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моделинг/Modelling » Помощь/Help » Помощь по 3ds max
Помощь по 3ds max
FAQ112Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:07 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
И в чем проблема? Это текстура грязи, ставится в диффуз материала кузова. Линию горизонта на борту вот я повторить так и не смог(

Там короче трабл в чем. У меня модель из джуса, там развертка по другому сделана, нежеле на модели из гта. Поэтому как вариант переносить грязь на развертку и добавлять последнюю в тхд авто.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]


Сообщение отредактировал FAQ112 - Пятница, 20.05.2011, 20:09
 
SANTAДата: Пятница, 20.05.2011, 20:09 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
И в чем проблема? Это текстура грязи, ставится в диффуз материала кузова. Линию горизонта на борту вот я повторить так и не смог(

С грязью проблем нет проблема с линией горизонта(
А знаешь кого нибудь кто сделал?


 
FAQ112Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:13 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Я знаю как сделать, но мне кажется что собьется UVW Map...


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
SANTAДата: Пятница, 20.05.2011, 20:16 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Я знаю как сделать, но мне кажется что собьется UVW Map...

Пофигу говори! biggrin




Сообщение отредактировал SANTA - Пятница, 20.05.2011, 20:16
 
FAQ112Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:17 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Там же как, используется вот эта текстура -
То есть надо крутить развертку на 90 градусов. А там уже масштабировать.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
SANTAДата: Пятница, 20.05.2011, 20:19 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Там же как, используется вот эта текстура -
То есть надо крутить развертку на 90 градусов. А там уже масштабировать.

Делал уже так(


 
CooperДата: Суббота, 21.05.2011, 08:52 | Сообщение # 67
Tuner's Edge Fan
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Статус: Offline
Quote (SANTA)
Мош дать исходник я посмотрю?

Всмысле Save? biggrin Просто я не знаю, что значит исходник! biggrin



 
SANTAДата: Суббота, 21.05.2011, 14:38 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Sergey_Racer)
Всмысле Save? Просто я не знаю, что значит исходник!

3D модель biggrin


 
}0RIC)-(Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:14 | Сообщение # 69
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (SANTA)
проблема с линией горизонта(

Quote (FAQ112)
используется вот эта текстура

Quote (FAQ112)
надо крутить развертку

Может то что я скажу все и решит, эта текстура ложиться на 2-ой UV канал biggrin
Quote (FAQ112)
но мне кажется что собьется UVW Map...

такчто ниче там не собьется... smile
 
SANTAДата: Суббота, 21.05.2011, 16:46 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
Может то что я скажу все и решит, эта текстура ложиться на 2-ой UV канал


1.Тут?
2. Или тут?
или я не понял biggrin




Сообщение отредактировал SANTA - Суббота, 21.05.2011, 16:47
 
Форум » Моделинг/Modelling » Помощь/Help » Помощь по 3ds max
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.