Помощь по 3ds max
|
|
FAQ112 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:07 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| И в чем проблема? Это текстура грязи, ставится в диффуз материала кузова. Линию горизонта на борту вот я повторить так и не смог( Там короче трабл в чем. У меня модель из джуса, там развертка по другому сделана, нежеле на модели из гта. Поэтому как вариант переносить грязь на развертку и добавлять последнюю в тхд авто.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
Сообщение отредактировал FAQ112 - Пятница, 20.05.2011, 20:09 |
|
| |
SANTA | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:09 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) И в чем проблема? Это текстура грязи, ставится в диффуз материала кузова. Линию горизонта на борту вот я повторить так и не смог( С грязью проблем нет проблема с линией горизонта( А знаешь кого нибудь кто сделал?
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:13 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Я знаю как сделать, но мне кажется что собьется UVW Map...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
SANTA | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:16 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Я знаю как сделать, но мне кажется что собьется UVW Map... Пофигу говори!
Сообщение отредактировал SANTA - Пятница, 20.05.2011, 20:16 |
|
| |
FAQ112 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:17 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Там же как, используется вот эта текстура - То есть надо крутить развертку на 90 градусов. А там уже масштабировать.
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
SANTA | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:19 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Там же как, используется вот эта текстура - То есть надо крутить развертку на 90 градусов. А там уже масштабировать. Делал уже так(
|
|
| |
Cooper | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:52 | Сообщение # 67 |
Tuner's Edge Fan
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (SANTA) Мош дать исходник я посмотрю? Всмысле Save? Просто я не знаю, что значит исходник!
|
|
| |
SANTA | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:38 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (Sergey_Racer) Всмысле Save? Просто я не знаю, что значит исходник! 3D модель
|
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:14 | Сообщение # 69 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| Quote (SANTA) проблема с линией горизонта( Quote (FAQ112) используется вот эта текстура Quote (FAQ112) надо крутить развертку Может то что я скажу все и решит, эта текстура ложиться на 2-ой UV канал Quote (FAQ112) но мне кажется что собьется UVW Map... такчто ниче там не собьется...
|
|
| |
SANTA | Дата: Суббота, 21.05.2011, 16:46 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (}0RIC)-() Может то что я скажу все и решит, эта текстура ложиться на 2-ой UV канал 1.Тут? 2. Или тут? или я не понял
Сообщение отредактировал SANTA - Суббота, 21.05.2011, 16:47 |
|
| |