Суббота, 20.04.2024, 10:57 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Моделинг/Modelling » Помощь/Help » Помощь по Zmodeler
Помощь по Zmodeler
the_darkspineДата: Среда, 13.10.2010, 14:30 | Сообщение # 21
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
Jura, открывает заноза 1.0.7 НО только стандартные редлайновские файлы. И открывает из редлайна вообще мало чего.




Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
JuraДата: Среда, 13.10.2010, 15:39 | Сообщение # 22
Mr.California
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
the_darkspine, просто мне с мода надо достать двигатель,а вот как хз.


 
the_darkspineДата: Среда, 13.10.2010, 19:43 | Сообщение # 23
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
Jura, проверенный спопоб - риппер.
разрешение автора есть? Если есть - расскажу как доставать.





Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
JuraДата: Среда, 13.10.2010, 19:46 | Сообщение # 24
Mr.California
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
the_darkspine, есть и разрешение и + ко всему двиг достаеться для себя лично


 
the_darkspineДата: Среда, 13.10.2010, 19:57 | Сообщение # 25
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
Jura, тебе нужна рарнейшая вещь - 5 3ds MAX + иди ВОТ НА ЭТОТ САЙТ.
Там все разжевано.





Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
JuraДата: Среда, 13.10.2010, 22:51 | Сообщение # 26
Mr.California
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
the_darkspine, Благодарю=)С меня + wink


 
StormДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:03 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
В общем в занозе я сделал всё правильно! задал значение env spec и т д
параметры альфа на стёкла 158
в занозе выглядит нормально

а в игре всё белое... хотя кузову задал значение [prim,env:4,spec]

но там даже это альфа 158 не робит...
чё делать парни подскажите


Сообщение отредактировал Storm - Воскресенье, 13.02.2011, 12:04
 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:07 | Сообщение # 28
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Storm, В параметрах деталей поставь 2 УВ канала
 
StormДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:21 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
опять та же лажа...
может я не туда зашёл Material Editors > нашёл материал покраски > Texture Layers > Edit > Use UV Mapping>Manual UV#2
так или нет?
ты подробно описать можешь, куда заходить и т д...
 
the_darkspineДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:03 | Сообщение # 30
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
Storm, ипать-потрошить.
Нажимаешь в окне perspective правой клавишей мыши на деталь, потом properties->vertices->format->UV Channels->2





Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
Форум » Моделинг/Modelling » Помощь/Help » Помощь по Zmodeler
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.