Sparco service from [A][L][E][X]
|
|
FAQ112 | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:19 | Сообщение # 481 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (|A||L||E||X|) поликов ты не жалеешь машины в 10 мб уходит хы, нехрен нулевой лод то ставить, да и салон резать надо, причем не мало... Поработать над моделью 2 недели по 2-3 часа и будет конфетка... Сетку кузова, салона порезать, толком двиг вписать, проемы сделать с петлями, двери рельефные, подстать проемам, под бамперами все и будет шик и эксклюзив!
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:26 | Сообщение # 482 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| FAQ112, кузов лод 1 .салон местами порезан .двиг поправлю закруглю .а петли зачем?О многовато поликов .В максе бы это сделать .Но у меня при переносе сгладка летит .
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:29 | Сообщение # 483 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Файл *.OBJ в максе сразу открывай... Как там все сделаешь, в *.3Ds и в занозу уже...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:30 | Сообщение # 484 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| FAQ112, Хм а что идея .
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:32 | Сообщение # 485 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Тока вот я думаю сижу, коль в максе все делать, чтоб потом не возится через него и конвертировать надо... <-ИМХО
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:39 | Сообщение # 486 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| FAQ112, текстурить ,мапить , с осями .спекуляр и т.д я не разберусь .
|
|
| |
|
Fasta | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:52 | Сообщение # 488 |
Генерал-майор
Группа: Modellers
Сообщений: 465
Статус: Offline
| [A][L][E][X], Хех, а на что мы нужны Текстурить и маппить научим))) Вот только с развертками по сложней будет... если ее маппинг сбит, то хз че делать... Как то я думаю все равно поправить можно FAQ112, Да Ром, с конвертом через макс траблы мои помнишь((( Я хз че такое, люди толком сказать не смогли мне ничего, но я знаю одно точно, это именно из-за того, что там UV map 1, а не 2 как нужно((( Я в максе так и не нашел где они меняются((( Точней нашел, но толку было ноль при конверте через макс, а в занозе когда менял все шик было((( <_< Буду со скаем возится с этой траблой наверн, тогда и найду лекарство полноценое думаю.
Сообщение отредактировал Fasta - Среда, 02.06.2010, 23:55 |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:00 | Сообщение # 489 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| Fasta, ЭМ без вас не как )) Следущее авто в максе буду пробывать конвертить там легкче все делать . А вопросик .Можно ли в максе как в занозе моделировать поликами или тока копирование спасает ?
|
|
| |
Fasta | Дата: Четверг, 03.06.2010, 07:54 | Сообщение # 490 |
Генерал-майор
Группа: Modellers
Сообщений: 465
Статус: Offline
| [A][L][E][X], Всмысле точечным моделингом занозы, чтобы линии когда задаешь две полик появился? Да можно как-то, но ИМХО проще копированием. Приспособится нужно просто наверн
|
|
| |