Понедельник, 21.07.2025, 19:45 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Sparco service from [A][L][E][X]
FAQ112Дата: Среда, 02.06.2010, 23:19 | Сообщение # 481
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (|A||L||E||X|)
поликов ты не жалеешь машины в 10 мб уходит

хы, нехрен нулевой лод то ставить, да и салон резать надо, причем не мало...
Поработать над моделью 2 недели по 2-3 часа и будет конфетка...
Сетку кузова, салона порезать, толком двиг вписать, проемы сделать с петлями, двери рельефные, подстать проемам, под бамперами все и будет шик и эксклюзив!



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 02.06.2010, 23:26 | Сообщение # 482
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
FAQ112, кузов лод 1 .салон местами порезан .двиг поправлю закруглю .а петли зачем?О многовато поликов .В максе бы это сделать .Но у меня при переносе сгладка летит .

 
FAQ112Дата: Среда, 02.06.2010, 23:29 | Сообщение # 483
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Файл *.OBJ в максе сразу открывай...
Как там все сделаешь, в *.3Ds и в занозу уже...



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 02.06.2010, 23:30 | Сообщение # 484
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
FAQ112, Хм а что идея .

 
FAQ112Дата: Среда, 02.06.2010, 23:32 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Тока вот я думаю сижу, коль в максе все делать, чтоб потом не возится через него и конвертировать надо... <-ИМХО


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 02.06.2010, 23:39 | Сообщение # 486
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
FAQ112, текстурить ,мапить , с осями .спекуляр и т.д я не разберусь .

 
MixAn_DoKДата: Среда, 02.06.2010, 23:46 | Сообщение # 487
Группа: Удаленные





немнога нужной имфы
http://lh6.ggpht.com/_jwu6OT....344.JPG
http://lh3.ggpht.com/_i6muQ-....ine.JPG
фонари
http://lh3.ggpht.com/_XqLDkE....017.jpg
http://www.thewallpapers.org/photo....-08.jpg
 
FastaДата: Среда, 02.06.2010, 23:52 | Сообщение # 488
Генерал-майор
Группа: Modellers
Сообщений: 465
Статус: Offline
[A][L][E][X], Хех, а на что мы нужны biggrin
Текстурить и маппить научим))) Вот только с развертками по сложней будет... если ее маппинг сбит, то хз че делать... Как то я думаю все равно поправить можно smile
FAQ112, Да Ром, с конвертом через макс траблы мои помнишь((( Я хз че такое, люди толком сказать не смогли мне ничего, но я знаю одно точно, это именно из-за того, что там UV map 1, а не 2 как нужно((( Я в максе так и не нашел где они меняются((( Точней нашел, но толку было ноль при конверте через макс, а в занозе когда менял все шик было((( <_< Буду со скаем возится с этой траблой наверн, тогда и найду лекарство полноценое думаю.


Сообщение отредактировал Fasta - Среда, 02.06.2010, 23:55
 
[A][L][E][X]Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:00 | Сообщение # 489
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Fasta, ЭМ без вас не как )) Следущее авто в максе буду пробывать конвертить там легкче все делать .
А вопросик .Можно ли в максе как в занозе моделировать поликами или тока копирование спасает ?


 
FastaДата: Четверг, 03.06.2010, 07:54 | Сообщение # 490
Генерал-майор
Группа: Modellers
Сообщений: 465
Статус: Offline
[A][L][E][X], Всмысле точечным моделингом занозы, чтобы линии когда задаешь две полик появился? Да можно как-то, но ИМХО проще копированием. Приспособится нужно просто наверн happy
 
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2025 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.