Garage by Dj_xaker
|
|
Roman_Litvinov | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:05 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Shadow, да не подумовши написал
|
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:05 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Roman_Litvinov, у меня почему-то странное ощущение, что на диске турбосмуф Сетку покажи.
|
|
| |
Roman_Litvinov | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:13 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| alexey, сейчас покажу
Добавлено (30.09.2011, 17:13) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Roman_Litvinov - Пятница, 30.09.2011, 17:14 |
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:23 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Roman_Litvinov, вай-вай, кудаж столько поли? 1. На радиус, по совету многоуважаемого дядюшки FAQ112, нужно пускать не более 32 сегментов. У тебя же там ровно 60, я не поленился посчитать 2. Дальше - больше. У тебя на спице много полигонов пущено, зачем на почти ровной плоскости столько в ряд? (красным выделил) 3. На центр пустил ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ много поли, во-первых, снова упомяну слова легендарного FAQ112, о том, что чем меньше окружность - тем меньше нужно сегментов на радиус пускать! 10-15 точно бы хватило, а у тебя там их что-то много. Плюс опять ситуация как и со спицами - убийственно много слоев полигонов пущено на почти ровную плоскость. Мдэ.
В общем для рендеров кул - для игры смерть. Кстати, сколько всего поли?
|
|
| |
Roman_Litvinov | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:27 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| alexey, хз скока поли, но диск ещё не доделан вот на этой круглой х**тени ещё пудут отверствия под болты
|
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:29 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Roman_Litvinov, ну все равно) поли ты убил много однозначно.... Тем более, что у диска форма довольно примитивная, без особых загибов и т.п. А теперь представь, сколько твой диск будет весить в треугольниках
|
|
| |
Roman_Litvinov | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:30 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| alexey, ого, я блюю от горя
|
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:31 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Roman_Litvinov, да сойдет, если это первый диск в максе, то конечно сойдет) полигоны можно урезать потом и все)
|
|
| |
Roman_Litvinov | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:34 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| alexey, да я ваше это первый раз максе моделировал  Добавлено (30.09.2011, 17:34) --------------------------------------------- alexey, представь скока полей ушло бы в занозе на такой диск и времени я этот диск делал примерно минут 20 от силы 
|
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:55 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Roman_Litvinov, я в занозе диски моделю, и поли вроде не так уж много и уходит.
Вот-с, для примера, один из моих первых дисков в занозе. Сделал и затекстурил за 5 часов работы. Диск для Ford F-150 SVT Raptor R.
|
|
| |