YourCreatedHell works
|
|
YourCreatedHell | Дата: Вторник, 01.11.2011, 12:21 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| FAQ112,
Точно так же, сделано в Far Cry 2. Полностью аналог 3д коры делать бессмысленно, как в PO 2010 HQ, будет выглядеть, как вата, из-за того, что объекты не используют нормали. Хоть включай опцию нормалей или нет, движок не поддерживает блеск и нормали для маперных объектов.
Пригодились бы очень нормал мапс, но такое изобретение работает только на ped-ах, и то через клео…
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Вторник, 01.11.2011, 12:24 |
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:09 | Сообщение # 102 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) движок не поддерживает блеск и нормали для маперных объектов а вот и не правда. движок игры поддерживает и спекуляр и рефлект и нормали на обычных объектах, другое дело используется ли прелайт? если прелайти используется то нормали тут будут неочень заметно выглядеть. будут работать скажем при стрельбе - будут желтым мерцать, или от света фар светиться. если прелайта нет - будет работать также как и на машинах.
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:35 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| }0RIC)-(, с прилайтом это ничего не работает, точнее не видно.
На оружии не работает.
А вот без него, объекты не будут менять окрас при наступлении темноты и наоборот. Будет статичный окрас.
Quote (}0RIC)-() если прелайти используется то нормали тут будут неочень заметно выглядеть
Их вообще не видно с прилайтом
|
|
| |
JOKER | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:36 | Сообщение # 104 |
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| YourCreatedHell, зрят ты это сказал... щас тя }0RIC)-(, завалит доказательствами
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:37 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Темку удалите, хватит с меня УГ.
|
|
| |
Shadow | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:56 | Сообщение # 106 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Тема зыкрыта по просьбе нытика владельца.
|
|
| |