Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:17 | Сообщение # 728
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
выйдет
Quote (Shadow)
с одним из самых низких Modding-Ability.
а знаешь почему с самым низким? потомучто еще тока 1 программа для ее редактирования, изменение текстур! геометрию тока после 12-го начнут делать) вот тогда подымица "Modding-Ability"
Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:28 | Сообщение # 729
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
потомучто еще тока 1 программа для ее редактирования
Нет, это зависит не от наличия инструментария, а от смысла моддинга вообще. Этот параметр прямо пропорционален параметру Replay-Ability - то есть, желание запускать игру даже после того, как делать там, казалось бы, нечего.
Для примера у нашей любимой GTA:SA, если мерять 100-бальной шкалой, по моим соображениям будет примерно такая ситуация: Replay-Ability: 84 Modding-Ability: 95
Для сравнения возьмём например серию The Elder Scrolls. Bethesda изначально поддерживает моддинг игр этой серии и даже выдаёт инструментарий сразу. Хотя многие моддеры всё таки предпочитают инструмент собственного производства. Replay-Ability: 72 Modding-Ability: 92
Ну, а этот твой NFS: ProStreet, по моим оценкам выглядит примерно так: Replay-Ability: 36 Modding-Ability: 24
Ладно, это была лирика. }0RIC)-(, надо чем-то толковым заняться, что-ли... the_darkspine, продолжай, не забрасывай.