alexey mods
|
|
alexey | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:50 | Сообщение # 331 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (FAQ112) Вижу там ступеньками сделано! Люди там стоят на наклонных плоскостях, ступеньки между ними... Хотя реально, похуй, снесу ступеньки Найдииии мни тикстуру ступиник плиз
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:16 | Сообщение # 332 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (alexey) Двумя-тремя dff по 20 тысяч поли в каждом обьекте.
Трассу куда будешь лепить?
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:23 | Сообщение # 333 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (YourCreatedHell) Трассу куда будешь лепить? Quote (alexey) Поэтому я размещу ее в облаках, а где-нибудь на земле поставлю маркер телепорта в небо, на трассу. Блеать...
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
|
| |
alexey | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:57 | Сообщение # 334 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| А в занозе можно сделать обьекты, которые будут ломаться в игре после удара, как, например, заборы? Добавлено (17.10.2011, 09:02) ---------------------------------------------
Добавлено (17.10.2011, 09:57) --------------------------------------------- А вот трассы похоже не будет, попробовал сделать один дфф, и вставить в игру, так она, коза ебаная, вылетела даже не запустившись 
|
|
| |
AlGud | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:06 | Сообщение # 335 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
|
|
|
| |
Shadow | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:07 | Сообщение # 336 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Quote (alexey) А вот трассы похоже не будет, Не потеря, если честно. Главное - сами траки.
|
|
| |
JOKER | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:35 | Сообщение # 337 |
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| Quote (alexey) А вот трассы похоже не будет ну можно потом, отдельно.. поюзать и посмотреть что там не так)
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
|
|
| |
alexey | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:02 | Сообщение # 338 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (Shadow) Не потеря, если честно. Главное - сами траки. Вот и славно. Подскажи, какие "банки" отвечают за звук всех трех монстр-траков, а то у меня звуки на замену есть) Можно в пак включить) Quote (JOKER) ну можно потом, отдельно.. поюзать и посмотреть что там не так) Ага, можно)
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:20 | Сообщение # 339 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (alexey) вылетела даже не запустившись
Тебе нужен col файл, с коллизией и тенью внутри. Коллизия для маперных объектов идет в виде геометрии и тень за одно так же. Учти, в col лимит 1200 полигонов для элемента в яйчейки. В одном col может находиться множество ячеек. В одной ячейке хранится коллизия и тень от определенного маперного объекта. Еще причина вылета может быть в лимитах id самой игры.
Не знаю, скорее всего, у зданий нет тени в col и затенение идет в виде прилайта.
Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Вторник, 18.10.2011, 01:21 |
|
| |
alexey | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:35 | Сообщение # 340 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Славян, ты меня за идиота не считай, соl я сделал и все назначил как надо...
|
|
| |