Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:07 | Сообщение # 511
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
Quote (alexey)
выходит полнейшее УГ
alexey, этими сдлвами ты нпоминвешь мне [A][L][E][X]а
Он знает о чем я =) Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:22 | Сообщение # 513
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Все-таки выкинул и новые наработки, думаю слишком детально будет и долго... Начал в третий и последний раз. И почти закончил Осталось только смоделить разные проводки, добавить пару мелочей, чамфернуть некоторые углы, ну и затекстурить) Через пару дней все будет готово
Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:00 | Сообщение # 516
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
[A][L][E][X], Shadow, thx))
Смоделил провода в занозе(!), смоделил еще парочку деталей, чамфернул в максе некоторые углы... Теперь осталось сделать мигалки спереди и сзади, ну и буду текстурить) Мигалки успею за сегодня, текстурить все буду уже завтра В общем - скоро будет готов)
Добавлено (22.12.2011, 13:00) --------------------------------------------- Долгожданный ингейм. О том, что полное говно - знаю сам...
Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:00 | Сообщение # 518
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
Quote (alexey)
О том, что полное говно - знаю сам...
Да, я тебя поддержу.. ГОВНО УНЫЫЫЛОЕ!!!!!!!
Да ладно, это я так... подшутил))) Реально классно смотрится, не парься.. запарь лапшу! Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:29 | Сообщение # 519
Группа: Удаленные
красавчик , одобряю . есть несколько советов : текстура снега слабовата , нужно или её хорошенько детализировать , заснежить шины и стёкла в местах где дворники не проходят . или убрать снег вовсе . в кузове если что должен лежать песок а не щебень , а то у водилы денег не хватит что бы все сколы и царапины близ лежащих машин оплатить ) щиткам на задних колёсах не помещает немного рёбер . мигалку в два слоя лучше , сверху блестяще бликующее стекло ораньжевое и с рассеивателями а под ним уже светящиеся текстуры фар
Дата: Пятница, 23.12.2011, 10:25 | Сообщение # 520
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
MixAn_DoK, снег на шины и другие места уже потом Макс сам набросает... Над остальным подумаю...
Добавлено (22.12.2011, 19:46) --------------------------------------------- Приступил к моделированию chassis_vlo, проще говоря предстоит смоделить точно такой грузовик со всеми деталями, только квадратным лоуполи... Начал с ковша.
В лоупольной версии ковшика всего 230 треугольников, против 5998 в "нормальной". Продолжаю работу...
Добавлено (23.12.2011, 10:25) --------------------------------------------- Chassis_vlo готов. 3800 полигонов, почти половина ушла на колеса...
Сейчас настрою cargrp.dat и модель отправится Максу.