раздел называется "гаражи команды" что ж ... раньше мой гараж выглядел так но сейчас он выглядит так и творятся в нём совсем не простые вещи - изо всех сил мучу себе персонал кар . машина вышла конкретным долгостроем и высосала уже довольно большую сумму денег . но как ни крути работа идёт . сейчас в ней не осталось ни одного место которого бы я не перебирал своими руками . на данный момент практически собрана подвесска , осталось только купить хорошие амортизаторы и пружины фобос -30 , но до них пока не скоро . с литосами тоже не вышло , те что нравятся стоят очень дорого . а те что по карману - на них смотреть тошно . в итоге турецкие 14е штампы и испанская беушная резина фирестоун 175 65 . на зиму 14я нокиан хакапелитта 2 .
сейчас идёт самый красочный этап - покраска . на самом деле на фоне всех работ подготовки , нанесение слоёв эмали и лака выглядит так же как положить вишенку уже на готовый торт . подготовка отнимает невероятно много усилий и времени . + всё усугубляет отсутствие опыта и помошников . но как гворится хочеш сделать хорошо - сделай это сам . бывает даже малюсенький пустяк увидиш и вроде хрен бы с ним , а потом подумаеш , себе любимому же делаеш не какому то васе , устраняеш его , потом ещё и ещё и раз - уже ночь . красить было решено в цвет чёрный металлик . сначала хотел просто чёрный глянец . один раз увидили как парника красил классику в чёрный металлик и у отца загорелось , - раз уж косячить - то косячить по крупному , сказал он и мы поехали за краской . цвет был выбран не сразу , а выбирал собственно между изумрудным и слегка золотистым отливом . выбрал изумрудный , оказалось это цвет из новой линейки автоваза - так даже лучше . "робин гуд" называется ) . довольно интересный цвет , до сих пор не могу понять толи он больше синим блестит то ли больше зелёным в идеале должно быть как то так с инсталом двигателя пока мутно . мастер говорил где то на конец месяца , буду надеятся . фото подробнее тут
догрунтовал протёртсти , подзашкурил . сегодня снова ездили с друзьями на драг , пока они жгли сцепление и резину я познакомился с одним пареньком который как раз занимается покраской и кузовным ремонтом . спросил сколько возьмёт что бы облить уже готовую машину , сказал перезвонит . если где то до 5 - 6 тыщь то думаю ок . а так скорей всего придётся красить самому , ведь на те же 4,5 тысячи можно ещё партию краски купить
}0RIC)-(, сложно сказать )) в этом месяце её покрашу , и вероятно в этом же инстал двигла . салон ещё не скоро соберу до конца , тока сидения воткну . законченный вид будет ещё не скоро ((
маленькая интрига : скажу кратко : нанёс 3 слоя базы и слой лака , осталось ещё два слоя лака - да не идеально - да подтёки , пыль - да устраняется - да перекрасил 3 элемента - нет не закончил
MixAn_DoK, уже не терпится увидеть её в свете ! ) Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:18 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
плохие новости не смог полачить машину . лак или ложится шершаво как наждачная бумага или тупо течёт , и течёт не просто а прямо мощьной лавиной да такой что потом элемент приходится зачищать до базы и наносить её заново ." золотой " середины просто нет . и причина не сколько в моей не опытности а сколько в оборудовании . мой компрессор рабочее давление дует 2,5 - 3,5 атмосферы . мастера мне сказали что для базы достаточно 4х атмосфер , вот базу аж в 3 слоя я нанёс практически идеально без единого подтёка . а для лака требуется давление 6 атмосфер ... и получается что лак не достаточно мелко распыляется . ещё бонусом может быть проблема в краскопульте но это уже хз .
и в итоге скорей всего придётся перекрашивать просто акриловой краской в просто чёрный . хотя и с металлком ещё не до конца всё потеряно
плохие новости не смог полачить машину . лак или ложится шершаво как наждачная бумага или тупо течёт , и течёт не просто а прямо мощьной лавиной да такой что потом элемент приходится зачищать до базы и наносить её заново ." золотой " середины просто нет . и причина не сколько в моей не опытности а сколько в оборудовании . мой компрессор рабочее давление дует 2,5 - 3,5 атмосферы . мастера мне сказали что для базы достаточно 4х атмосфер , вот базу аж в 3 слоя я нанёс практически идеально без единого подтёка . а для лака требуется давление 6 атмосфер ... и получается что лак не достаточно мелко распыляется . ещё бонусом может быть проблема в краскопульте но это уже хз . и в итоге скорей всего придётся перекрашивать просто акриловой краской в просто чёрный . хотя и с металлком ещё не до конца всё потеряно