В общем поковырял коллизию. На стандартном монстре ее принцип меня явно не устраивал. Тогда я решил до половины обтянуть колеса "кожухами" геометрии. Но появилась проблема: монстр перестал гонять по авто. Я несколько раз переделывал коллизию по-другому, и все-таки добился оптимального результата!
Это оптимальный вариант коллизии: ни спереди, ни сзади, ни по бокам сиджей не может пройти сквозь колесо. Плюс монстр отлично гоняет по крышам стандартных авто, и переворачивается просто классно, я ни разу не остался лежать на крыше! Баг только один: если долго биться карлом о колесо, срабатывает рабочая подвеска, колесо поднимается, и тогда уже сиджей в него входит. Но в общем - все нормально, даже присевший сиджей не может "зайти" в колесо) Ингейм:
Есть один вопрос... У меня с тенью как-то не очень выходит, она либо пятнает авто и корявая, лмбо не пятнает, но жутко нереалистичная.... Может не делать ее вообще?
alexey, Вітаю в команді тебе! ... про монстрів ... катав був ше на старих мені вони подобалися... бачу нові в раз 1500 ліпші будуть ... щасти ... Ех жаль не можу покататися на них
і да вот почитай як правильно роставляти дамі і настроювати тачку!!
LTK, спс Ну ссылку что ты дал - я перечитывал уже много раз, кстати она меня и наводит на мысль поправить главные думмики авто (monsterb.dff, monsterb, chassis_dummy), а то они у меня не в центре тачи, а судя по мануалу это влияет на развесовку А почему не сможешь прокатиться? Я как раз хотел, когда закончу пак - кинуть тебе его на тест и скрины P.S. НАРОД! Ну не будьте жмотами! Помогите) Во-первых скажите, оставлять тень или нет, а во-вторых... Сделал я SA фары в общем, в реале у могильщика они горят красным, ну я и сделал их красным цветом, вот только проблема... Если удалить дамми headlights - свет будет идти из центра авто. Я headlights просто скинул далеко под машину. Но ведь спереди-то осталось пятно света от фар на земле! То есть, фары горят красным, а свет на земле под ними белый Чушь собачья, мне это не нравиться. Можно ли поменять цвет?
У меня пока несколько вариантов решения фар.
1. Сделать фары красными, но свет под ними будет белым.
2. Сделать фары красными, и реализовать красный свет под ними при помощи IV LIGHTS MOD, но тогда во-первых, они будут гореть при каждом торможении, поскольку IV LIGHTS MOD делает красный цвет только при флагах материалов RR и RL, а во-вторых - из центра авто будет идти в никуда белая полоса света, поскольку я удалю headlights. Вариант бажный, но как бы более соответствующий реальному. В общем пока что я буду искать пути решения сей проблемы.
Один из путей решения - сделать центровые оси авто немного выше, тогда они совпадут с какой-то дрянью, идущей от движка, и свет при удаленной дамми headlights будет внутри. В общем пока что буду развивать этот способ.
Сообщение отредактировал alexey - Среда, 21.09.2011, 20:21
Сделал я SA фары в общем, в реале у могильщика они горят красным, ну я и сделал их красным цветом, вот только проблема... Если удалить дамми headlights - свет будет идти из центра авто. Я headlights просто скинул далеко под машину. Но ведь спереди-то осталось пятно света от фар
Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:52 | Сообщение # 265
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Shadow, ок, сделал обычные... Тоесть красные, но свет от них белый
Поскольку у реальных прототипов двери не открываются, я точно так же сделал на своем, и применил посадку посредством запрыгивания в окно, как на бф иньекции.
Вопрос насчет флажка. Оставить его таким же немного приспущенным и колеблющимся, или рипнуть флажок в другом положении?
Сообщение отредактировал alexey - Четверг, 22.09.2011, 13:52
Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:59 | Сообщение # 267
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
LTK, да, это текстура грязного кузова, я ее из Monster Jam рипнул вместе с моделью) Ну и саму обшивку кроме грязи - немного помял) Флажок экстрой никак нельзя!
Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:33 | Сообщение # 268
COMPTON
Группа: VIP
Сообщений: 1261
Статус: Offline
Quote (alexey)
LTK, да, это текстура грязного кузова, я ее из Monster Jam рипнул вместе с моделью
то може ліпше зробити грязь як вініл? ... А дамаг зі звичайними царапинами? ну добав тоді екстрою другий варіант прапора вже цікавіше ніж весь час один і той сами зараз пошукаю фотки оригінала... і подивлюся що ще можна зробити... і да не спіши його релізити ... Зроби його дуже шикарно
Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:06 | Сообщение # 270
COMPTON
Группа: VIP
Сообщений: 1261
Статус: Offline
Quote (alexey)
Сомневаюсь, стоит ли это делать, его вроде должно быть видно, не?
нет подивися навіть тойже рендер шо я кинув там зашито
Quote (alexey)
Может все-таки оставить грязь?
такі да... подивився я фото і відео там дійсно на аренах дуже багато пилюки, землі... но поміняй тоді текстурку грязі на якусь реальну... хоча і то якось тупо буде виглядати Я не знаю шо придумати з дамагом ... тупо виглядає ти стукнувся і він грязний...
та і той фором роді не поганий там багато фоток є і відео
Quote (alexey)
говнистенький chassis_vlo:
я думаю ліпше і не треба
Quote (alexey)
Ок, зроблю)
ну і пилюки тоже добав чуть ...
текстурку шин поміняй
GTA это такая уникальная штука, на основе которой можно заколбасить практически что угодно... Shadow