Вторник, 19.03.2024, 09:26 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » alexey mods (Next Project: Porsche 935 Mody Dick)
alexey mods
alexeyДата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:50 | Сообщение # 331
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Вижу там ступеньками сделано!

Люди там стоят на наклонных плоскостях, ступеньки между ними... Хотя реально, похуй, снесу ступеньки biggrin Найдииии мни тикстуру ступиник плиз biggrin


 
YourCreatedHellДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:16 | Сообщение # 332
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (alexey)
Двумя-тремя dff по 20 тысяч поли в каждом обьекте.


Трассу куда будешь лепить?
 
FAQ112Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:23 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (YourCreatedHell)
Трассу куда будешь лепить?

Quote (alexey)
Поэтому я размещу ее в облаках, а где-нибудь на земле поставлю маркер телепорта в небо, на трассу.

Блеать...



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
alexeyДата: Понедельник, 17.10.2011, 09:57 | Сообщение # 334
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
А в занозе можно сделать обьекты, которые будут ломаться в игре после удара, как, например, заборы?

Добавлено (17.10.2011, 09:02)
---------------------------------------------

Добавлено (17.10.2011, 09:57)
---------------------------------------------
А вот трассы похоже не будет, попробовал сделать один дфф, и вставить в игру, так она, коза ебаная, вылетела даже не запустившись angry


 
AlGudДата: Понедельник, 17.10.2011, 15:06 | Сообщение # 335
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
surprised cry

 
ShadowДата: Понедельник, 17.10.2011, 17:07 | Сообщение # 336
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (alexey)
А вот трассы похоже не будет,

Не потеря, если честно. Главное - сами траки.



 
JOKERДата: Понедельник, 17.10.2011, 17:35 | Сообщение # 337
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
Quote (alexey)
А вот трассы похоже не будет

ну можно потом, отдельно.. поюзать и посмотреть что там не так)





Скорость наша религия. Мы наркоманы.
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре.
Наш финиш – это линия горизонта.
 
alexeyДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:02 | Сообщение # 338
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Quote (Shadow)
Не потеря, если честно. Главное - сами траки.

Вот и славно. Подскажи, какие "банки" отвечают за звук всех трех монстр-траков, а то у меня звуки на замену есть) Можно в пак включить)
Quote (JOKER)
ну можно потом, отдельно.. поюзать и посмотреть что там не так)

Ага, можно)


 
YourCreatedHellДата: Вторник, 18.10.2011, 01:20 | Сообщение # 339
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (alexey)
вылетела даже не запустившись


Тебе нужен col файл, с коллизией и тенью внутри. Коллизия для маперных объектов идет в виде геометрии и тень за одно так же. Учти, в col лимит 1200 полигонов для элемента в яйчейки. В одном col может находиться множество ячеек. В одной ячейке хранится коллизия и тень от определенного маперного объекта.
Еще причина вылета может быть в лимитах id самой игры.

Не знаю, скорее всего, у зданий нет тени в col и затенение идет в виде прилайта. biggrin


Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Вторник, 18.10.2011, 01:21
 
alexeyДата: Вторник, 18.10.2011, 09:35 | Сообщение # 340
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Славян, ты меня за идиота не считай, соl я сделал и все назначил как надо...

 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » alexey mods (Next Project: Porsche 935 Mody Dick)
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.