Хер знает, что делать, дядька фак вроде кинул модель, где замуты поправил некоторые, однако нихера не изменилось - сетка другая, замуты такие же.... Я уже хуй знает, что с ними делать.Добавлено (31.05.2012, 08:32)
---------------------------------------------
В общем - я хз насчет порше, займусь им потом..
Сейчас начал делать картинг, у него все вершины сбиты, проклеиваю их, ну и вдобавок его руль и т.п. отстойно затекстурены, буду переделывать.
Добавлено (31.05.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Пфф. Игровая моделька из мода для rFactor мне не понравилась. Нет смысла переделывать, она вся кривая...
Взял из инета халявную хай-поли.
Приступил к урезке полигонов:
Планирую урезать почти втрое, и всю подвеску перемоделить, поскольку это проще, чем урезать... Таким образом, модель станет практически моей
Добавлено (04.06.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Оуееe, я научился конвертить карты в SA!
Учился по урокам с http://gtamaps.net
Целый день бился, поскольку гта упорно вылетала :стена
Первой причиной вылета был косячный мап едитор - он какого-то черта не желал записывать в IDE файлы строку с новым обьектом, хотя в IPL сохранял спокойно.
Вторая причина крылась в .col файле, поскольку сама 3д модель и текстуры работали исправно, если применить к ним кол от стандартной модели из гта.
Меня ввели в заблуждение разговоры на форуме гтамапс о том, что для коллизии нихера никакого лимита нет.
К счастью, я сказал YourCreatedHell о том, сколько у меня полигонов в .col файле, и он посоветовал мне урезать полигоны.
И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь я могу делать карты для гта!!!
Ваши предложения?