Суббота, 04.05.2024, 02:48 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » alexey mods (Next Project: Porsche 935 Mody Dick)
alexey mods
alexeyДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:26 | Сообщение # 731
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
FAQ112, спс, я уже и так принялся закрывать в максе все) Уже перегнал в занозу, думаю с чего начать, моделить еще много чего надо...

 
ShadowДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:27 | Сообщение # 732
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Или экспортни в максе в dff и импортни в занозу.

Во, по другому - только позакрывать всё и через obj перегонять.



 
alexeyДата: Понедельник, 21.05.2012, 19:41 | Сообщение # 733
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
В общем, показывать пока нечего, запихал модель в занозу и тщательно проклеиваю все вершины, уже потом буду допиливать остальное.

 
FAQ112Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:53 | Сообщение # 734
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
мм... А в максе провелдить неза типа? wacko


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
alexeyДата: Четверг, 24.05.2012, 10:13 | Сообщение # 735
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Проклеил вершины на поршике, отцентровал, само авто в занозе, поправил пару фигень. И, прежде чем начать моделить оставшиеся детали и текстурить все - решил провести пробный экспорт в игру. Результаты - под спойлером.
Замуты на кузове не скринил, но их довольно много.

Добавлено (24.05.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Итак, требуется мнение профессионалов, желательно в рисунках, как исправить секту. Ниже приведу скрины замутов. (их не видно на скринах, показываю лишь сетку, хочу знать, как её переделать.



 
ShadowДата: Четверг, 24.05.2012, 10:19 | Сообщение # 736
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Увы, я не про - подсказать ничего не могу. biggrin


 
alexeyДата: Четверг, 24.05.2012, 10:26 | Сообщение # 737
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Shadow, ждем дядьку фака, он любит сетку в паинте рисовать примерную

 
FAQ112Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:24 | Сообщение # 738
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
alexey, аська.


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
alexeyДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:22 | Сообщение # 739
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Хер знает, что делать, дядька фак вроде кинул модель, где замуты поправил некоторые, однако нихера не изменилось - сетка другая, замуты такие же.... Я уже хуй знает, что с ними делать.

Добавлено (31.05.2012, 08:32)
---------------------------------------------
В общем - я хз насчет порше, займусь им потом..
Сейчас начал делать картинг, у него все вершины сбиты, проклеиваю их, ну и вдобавок его руль и т.п. отстойно затекстурены, буду переделывать.

Добавлено (31.05.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Пфф. Игровая моделька из мода для rFactor мне не понравилась. Нет смысла переделывать, она вся кривая...
Взял из инета халявную хай-поли.

Приступил к урезке полигонов:



Планирую урезать почти втрое, и всю подвеску перемоделить, поскольку это проще, чем урезать... Таким образом, модель станет практически моей biggrin

Добавлено (04.06.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Оуееe, я научился конвертить карты в SA!

Учился по урокам с http://gtamaps.net
Целый день бился, поскольку гта упорно вылетала :стена
Первой причиной вылета был косячный мап едитор - он какого-то черта не желал записывать в IDE файлы строку с новым обьектом, хотя в IPL сохранял спокойно.
Вторая причина крылась в .col файле, поскольку сама 3д модель и текстуры работали исправно, если применить к ним кол от стандартной модели из гта.
Меня ввели в заблуждение разговоры на форуме гтамапс о том, что для коллизии нихера никакого лимита нет.
К счастью, я сказал YourCreatedHell о том, сколько у меня полигонов в .col файле, и он посоветовал мне урезать полигоны.

И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь я могу делать карты для гта!!! wink

Ваши предложения? smile


 
FAQ112Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:36 | Сообщение # 740
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (alexey)
Ваши предложения?

Порше делай йоба.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » alexey mods (Next Project: Porsche 935 Mody Dick)
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.