Пятница, 03.05.2024, 15:00 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка/Flood » Другие темы/Other Topics » Судейтсво (Правила судейства на чемпах D1 Grand Prix)
Судейтсво
ShadowДата: Суббота, 19.12.2009, 12:13 | Сообщение # 1
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Гулял по интернету, устал. Сел на скамейку и призадумаля о своём любимом виде спорта - а как же там выигрывают?В результате несложных поисков наткнулся на правила судейства D1 GP. Думаю, если будем катать по MTA - может пригодится.

Судейство одиночных заездов
Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы от 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу.

Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы. Такие оценки зарабатываются крайне редко, т.к. даже звезды D1GP не всегда едут идеально, поэтому чаще всего участники зарабатывают по итогам своего заезда 95-70 баллов.

Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
- траектория
- угол
- скорость
- зрелищность

Подробнее о каждом из критериев оценки одиночных заездов:

«Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории. Траектория будет состоять из внутренних и внешних «точек клиппинга».

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объясняют всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

Штрафные баллы по критерию «траектория» ранжируются от 0 до -30 баллов

«Угол» - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию «угол».

Штрафные баллы по критерию «угол» ранжируются от 0 до -30 баллов

«Скорость» - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

Штрафные баллы по критерию «скорость» ранжируются от 0 до -30 баллов

«Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.

Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов

Судейство парных заездов

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «лучше/хуже».

Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»).

В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

Во время парных заездов проходят 2 заезда: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем этого парного заезда.

В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется перезаезд, и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами. В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют близкое к равному количество баллов (с разницей не более 2 баллов), судьи имеют право назначить перезаезд, но оставляют это право за решением судей.

Информация угнана с сайта http://www.formula-drift.ru/



 
the_darkspineДата: Суббота, 19.12.2009, 12:23 | Сообщение # 2
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
Спасяба за Ынфу!!! В принципе и так всё знал, но ты конкретизировал. Ищо раз пасяба. Чытайте, народ, может пригодится, штуко полезнойэ!!!




Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
MixAn_DoKДата: Суббота, 19.12.2009, 14:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Shadow)
Думаю, если будем катать по MTA - может пригодится.

конешно будем ))) конешно пригодится !

 
Форум » Флудилка/Flood » Другие темы/Other Topics » Судейтсво (Правила судейства на чемпах D1 Grand Prix)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.