Quote (K@sTieL)
2 турбины, 300 лошадок...
Не знаю как у других марок, но это любая ауди S класса после 2000 года, про RS уж молчу, там изначально от 380 до 450, на последних уже от 420 до 580...
То есть 300 лошадьми и 2 турбинами меня лично не удивить Допишу немного.
Вот к примеру
S4 B6 265 лошадок, битурбо до сотни за 5,8 разгоняется. Выпускалась с 1997-2002
S4 B5,8D 344 лошадок, без турбин до сотни за те же 5,8 Выпускалась с 2003-05
S4 B7 все те же 344 лошадок, так же без турбин и до сотни все за те же 5,8 Выпускалась с 2005–08.
Причем машины не какие то заоблачные...
И хочу все же уточнить, что у Эволанцера по моим тех.данным 280 лошадок то.
Причем ланцер покороче, пошире и повыше описанной мной последней эски.
В любом случае машина не плохая, но тут уже на вкус, цвет и кошелек.
Немцы действительно дороже Японок, но S-Line почему то покупают больше.
Из моих наблюдений по крайней мере, Эволанцеры у нас в городе эсть, но X еще не видел, у нас мода на ТТшники пошла, как грязи стало...
-
Даже грубо говоря моя, когда была новой, по тех. данным завода:
230 лошадей, одна турбина, разгон до сотни за 6,8.
Сейчас, ЧЕРЕЗ 16 ЛЕТ где то за 10 секунд с неисправной коробкой.
И опять же, я к тому что машина стоит не 4 миллиона и вполне пригодна для повседневного использования.
-
Quote (MixAn_DoK)
как машина размером с газель может называтся спортиивной ??
Как ауди S8 2006 года разгоняется до сотни за 5,1 секунды? Не спортивно?
Что в твоем понятии спортивная машина? 2-х дверное купе, с пародией на задние сидения и милипизерным багажником куда барсетка не помещается?
-
Я вообще почему то французов тоже не люблю, но ситроен DS хочу отметить, понравился.
-
И лирическое отступление.
Друзья, для общего развития рекомендую прочитать статью про VAG, очень познавательно.
Чтобы в дальнейшем не было казусов типа "Ай, я Немцев терпеть не могу, а вот Шкоды мне нравятся"... <-Есть тут у меня друг один xD