Московский международный автосалон 2010
|
|
K@sTieL | Дата: Четверг, 09.09.2010, 17:03 | Сообщение # 21 |
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (MixAn_DoK) это ещё почему ? ну просто мне не нравится такой тип кузова - это раз, я не люблю ситроены - это два, не нравится исполнение передней консоли и торпедо, я люблю более плавные изгибы, как тут, например....
gta sa maniac
|
|
| |
MixAn_DoK | Дата: Четверг, 09.09.2010, 17:43 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Quote (K@sTieL) как тут, например.... а где изгибы ? в салоне он куда лучше . я не имею в виду только торпеду , а весь салон целиком
|
|
| |
K@sTieL | Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:45 | Сообщение # 23 |
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (MixAn_DoK) а где изгибы ? переход от центральной консоли и ручке КПП. обрати внимание на: Acura RDX, Alfa Romeo 159, Aston Martin DBS, Cadillac CTS-V, Mercedes Benz SL 63 AMG, Porsche Carrera GT и т.л..... я не против ситроенов, просто они мне не нравятся
gta sa maniac
|
|
| |
MixAn_DoK | Дата: Четверг, 09.09.2010, 21:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Quote (K@sTieL) Acura RDX, Alfa Romeo 159, Aston Martin DBS, Cadillac CTS-V, Mercedes Benz SL 63 AMG, Porsche Carrera GT и т.л..... после альфы тебя понесло ))) я веду разговор о машшинах для простых смертных . этот ситроэн прекрасная машина для семьи , а не для щЯщэчэг на трасе . ещё мне на выставке мне очень понравился новый Volkswagen Polo седан , понравилась Skoda Roomster . да и вобще было выставлено довольно много хороших машин за разумные деньги . Quote (K@sTieL) Cadillac CTS-V я разглядывал такой , тока с более освежонной внешностью . ничего хорошего не могу сказать . машина для тех кто больше всего ценит понты .
|
|
| |
K@sTieL | Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:02 | Сообщение # 25 |
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (MixAn_DoK) после альфы тебя понесло ))) есть малёха я просто мысль донести пытался Quote (MixAn_DoK) этот ситроэн прекрасная машина для семьи для семьи я бы предпочел универсал какой-нибудь... ну не люблю я минивэны, вагоны и ситроены, можешь мну стукнуть Quote (MixAn_DoK) не для щЯщэчэг на трасе я не пытался выбрать самые крутые тачки для гонок по трассе в своем примере, я и сам стараюсь не гонять, мне нравится больше плавная спокойная езда...... ну, конечное, случается.... подрочу газулю на светофоре и сорвусь на зеленый с каким-нить фраером с кем не бывает....
gta sa maniac
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:09 | Сообщение # 26 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| Хорош спорсить уже .
|
|
| |
K@sTieL | Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:19 | Сообщение # 27 |
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
| да никто и не спорит, мы просто обсуждаем, кстати, такое ощущение, что только мы с Миханом сегодня на форуме))
gta sa maniac
|
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:48 | Сообщение # 28 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| У меня нет времения работую над БМВ .
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Пятница, 10.09.2010, 02:00 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Quote (K@sTieL) 2 турбины, 300 лошадок... Не знаю как у других марок, но это любая ауди S класса после 2000 года, про RS уж молчу, там изначально от 380 до 450, на последних уже от 420 до 580... То есть 300 лошадьми и 2 турбинами меня лично не удивить Допишу немного. Вот к примеру S4 B6 265 лошадок, битурбо до сотни за 5,8 разгоняется. Выпускалась с 1997-2002 S4 B5,8D 344 лошадок, без турбин до сотни за те же 5,8 Выпускалась с 2003-05 S4 B7 все те же 344 лошадок, так же без турбин и до сотни все за те же 5,8 Выпускалась с 2005–08. Причем машины не какие то заоблачные... И хочу все же уточнить, что у Эволанцера по моим тех.данным 280 лошадок то. Причем ланцер покороче, пошире и повыше описанной мной последней эски. В любом случае машина не плохая, но тут уже на вкус, цвет и кошелек. Немцы действительно дороже Японок, но S-Line почему то покупают больше. Из моих наблюдений по крайней мере, Эволанцеры у нас в городе эсть, но X еще не видел, у нас мода на ТТшники пошла, как грязи стало... - Даже грубо говоря моя, когда была новой, по тех. данным завода: 230 лошадей, одна турбина, разгон до сотни за 6,8. Сейчас, ЧЕРЕЗ 16 ЛЕТ где то за 10 секунд с неисправной коробкой. И опять же, я к тому что машина стоит не 4 миллиона и вполне пригодна для повседневного использования. - Quote (MixAn_DoK) как машина размером с газель может называтся спортиивной ?? Как ауди S8 2006 года разгоняется до сотни за 5,1 секунды? Не спортивно? Что в твоем понятии спортивная машина? 2-х дверное купе, с пародией на задние сидения и милипизерным багажником куда барсетка не помещается? - Я вообще почему то французов тоже не люблю, но ситроен DS хочу отметить, понравился. - И лирическое отступление. Друзья, для общего развития рекомендую прочитать статью про VAG, очень познавательно. Чтобы в дальнейшем не было казусов типа "Ай, я Немцев терпеть не могу, а вот Шкоды мне нравятся"... <-Есть тут у меня друг один xD
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
Сообщение отредактировал FAQ112 - Пятница, 10.09.2010, 03:38 |
|
| |
the_darkspine | Дата: Пятница, 10.09.2010, 08:05 | Сообщение # 30 |
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
| FAQ112, а у нас и обычных ланцеров и эв Х дофигища и больше, как 7о8Н@. А мне понравился Пыж 406 в такси, он тоже француз))) з.ы. - то что ты имел в виду?) шкода и так почти поностью немец. У нас фелиция комби, 10 лет - там фольцеский двиг, детали стаятся и от опелей, и от вагенов, и от ауди (а амортизаторы багажника подошли почему то от москвича О_о)
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
|
|
| |