Четверг, 28.03.2024, 16:45 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Прочие уроки (Мелкие, но полезные приёмы в моделинге и конвертинге)
Прочие уроки
MixAn_DoKДата: Вторник, 01.12.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здесь выкладываем свои туторы , для которых создавать отдельную тему не стоит .
Делимся своим мстерством конверта и моделинга . Делимся опытом .
 
BLACK-DRAGONДата: Вторник, 17.08.2010, 13:50 | Сообщение # 21
GTR FOREVER
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
ну вот хотел как лучше получилось как всега sad
 
alexeyДата: Пятница, 22.06.2012, 11:56 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline


Вот, запилил утром хреновенькое пособие по некоторым функциям занозы для одного своего знакомого...

Добавлено (22.06.2012, 11:56)
---------------------------------------------


 
alexeyДата: Вторник, 02.10.2012, 20:45 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Чтож - вот видео, как и обещал.



После выхода новой версии IVLM - смотрите, и адаптируйте на здоровье))) Надеюсь, что поможет)


 
alexeyДата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:52 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline


 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 11:27 | Сообщение # 25
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
alexey, ты меня конечно извини, но способ не удачный, для начала мог бы почитать в интернете про то, как такая тень вообще реализуется. В принципе, при грамотной настройке материалов, может даже и хорошо будет, но тогда пропадает самозатенение. еще один минус - тень которая падает на стену какого-нибудь здания, от машины, будет просто ужасной, и при перевороте машины в воздухе, будет видно плоскую тень.

Хотя для санандрески не принципиально, все равно спасибо.
 
alexeyДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:00 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
}0RIC)-(, да мне насрать, как она реализуется. Я так и думал, что ты придешь сюда с умной речью)))
Мне что надо? Чтобы бока авто не пятнало ни при каких обстоятельствах. Как это сделать? Только так, как я показал.
На этом все.


 
}0RIC)-(Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:11 | Сообщение # 27
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (alexey)
что ты придешь сюда с умной речью)))

Да я умник ебать biggrin
Ну для санандрески... да пойдет, там даже спекуляр не зависит от того, затенен участок или нет, так что все норм.

Quote (alexey)
Мне что надо? Чтобы бока авто не пятнало ни при каких обстоятельствах. Как это сделать? Только так, как я показал.

Пятна на кузове, это не моя проблема, а проблема разрабов саньки. Вообще я бы шел от того что мне надо красивые, повторяющие контур тачки при любых поворотах машины, тени. А уж если кому не нравятся пятна на кузове, пускай отключают в настройках волюмные тени wink
 
mixan_dokДата: Пятница, 18.01.2013, 14:34 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
тока щас увидел )
не ребят , не надо нам таких теней . тень не только должна быть пятном на земле  а ещё и должна затемнять бока машины на которые не смотрит солнце , как в реальности . а "пятнает бока" она потому что сделана хреново . тень должна идеально повторять контуры машины , тем точнее тем лучше , вот тогда уже будет реально круто .
НО , есть  препятствие . что то вроде ограничителя количества поли в тени . лично у меня тень в 2500  поли уже не работала , ошибка при свампе . самое большое что мне удавалось  достичь  это около 1500 , думаю планка стоит на уровне 2х тысяч . так что при желании если хорошо постараться может кое что и выйдет
и ещё , тень не в коем случае нельзя нормалить . она должна быть целиковая , каждая деталька тени должна быть закрыата со всех сторон и полностью выделятся одним кликом .
к примеру оригинальные машинки в са  . количество поли в тени почти такое же как и в самой машине (чуть больше чем нифига по идее)  красные цифра кол во поли
 
а вот мои тени
 




Сообщение отредактировал mixan_dok - Пятница, 18.01.2013, 14:55
 
alexeyДата: Четверг, 24.01.2013, 15:22 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
Цитата (mixan_dok)
а "пятнает бока" она потому что сделана хреново . тень должна идеально повторять контуры машины
О да, конечно же я об этом не знал, и всегда хреново делал тень.
Сделал я пару раз идеальную тень. И что я увидел? Ебаные пятна. Боковина машины при отсутствии солнца затемняется как раз таким пятном, у которого еще и четкие границы видны, это же уродство полное. Так что нехуй мне тут.


 
the_darkspineДата: Четверг, 24.01.2013, 17:39 | Сообщение # 30
Master of Bastards
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1705
Статус: Offline
Цитата (alexey)
Так что нехуй мне тут.
Но у mixan_dok, всё отлично выглядит на скринах.





Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Прочие уроки (Мелкие, но полезные приёмы в моделинге и конвертинге)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.