Пятница, 19.04.2024, 05:53 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Прочие уроки (Мелкие, но полезные приёмы в моделинге и конвертинге)
Прочие уроки
MixAn_DoKДата: Вторник, 01.12.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здесь выкладываем свои туторы , для которых создавать отдельную тему не стоит .
Делимся своим мстерством конверта и моделинга . Делимся опытом .
 
MixAn_DoKДата: Вторник, 01.12.2009, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





сечас я раскажу вам как сделать работающую подвеску , подобную как на монстре , savana , tahoma .
1. отделяем то что должно "шевелится"
2. делим на переднее и заднее

3. переднее misc_a , заднее - misc_b . создаём думми и называем его misc_c ( зачем оно не знаю )
4. думми в центр "системы" . оси передней подвески и задней - произвольно , ну относительно чего они должны двигатся ( как у меня короче ) .
5. кидаем всё в chassis_dummy примерно так

6. далее работа с настройками . в программе HandlingEditor_v2.3 (думаю есть у всех) в разделе flags ставим галочку у Hudraulic Geometry .

всё .
__________________________
плюсы такой растановки :
ссупортыы хоть и не поворачиваются но они постоянно на одном уровне с тормозным диском , да и вобще - реалистично выглядит !
минусы :
нельзя ставить гидравлику ( да и фиг с ней ) biggrin
 
[A][L][E][X]Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:31 | Сообщение # 3
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Как сделать чтобы повреждалось юбка

И так начнем нам нужна машина на которой будет повреждение юбы
1 Открываем машину любую .
2 потом жмем Merge - all - Merge
3 И появились думми скрываем все кроме юбок
4 подгоням дамми в оси
5 одну юбка называем wing_lf_ok а другую wing_rf_ok и их в дамми .
6 и делаем повреждение к юбке их обозначаем wing_lf_dam и wing_rf_dam
7 И закидываем эти дамми в chassis_dummy .
8 Экспортируем идем в игру и проверяем и видем повреждения юбок
9 Вот сылка на дамми если у кого нет Скачать дамми



Автор тутора :[A][L][E][X]
Сайт http://gta-rdc.clan.su/

С вас + за тутор .


 
}0RIC)-(Дата: Среда, 02.12.2009, 08:44 | Сообщение # 4
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
MixAn_DoK, ООО!СПС!
 
MixAn_DoKДата: Четверг, 03.12.2009, 17:02 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





теперь я расскажу как сделать разные колёса .
================================

Задние колёса должны быть больше по диаметру чем передние . что же делать ? - смотрим !
1. кидаем колёса по соответствующим им думми .
2. создаём такую иерархию как на скрине :


обратите внимание на wheel_rf_dummy : там есть одна деталь "wheel " это может быть любая сверх мелкая частичка , размер - чем меньше тем лучше , желательно деже в один полик . в её мы кидаем модельку колеса .
3. переворачиваем таким вот образом колёса находящиеся в wheel_lb_dummy и wheel_lf_dummy ( т.е. те што с права )

при этом оси колёс оставляем как есть ! просто камандой Rotate повернуть и всё !
_____________________________________________

этим способом можно поставить обсолютно занные колёса хоть с лева одно и с права другое biggrin

не забываем про +
____
автор - я
размещение на других сайтах только с моего согласия .

 
[A][L][E][X]Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:42 | Сообщение # 6
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
Горячая клава в Zmodeler

Файлы ускорителях:

Ctrl-N
Очищает сцены и создает новый.

Ctrl-O
Открывает сцену и заменяет текущей сцены.

Ctrl-S
Сохраняет сцену.

Ctrl-I
Импорт 3D файлы и объединяет их с текущей сцены.

Ctrl-E
Экспорт текущей сцены.

Alt-X
Выйти из программы.

Интерфейс ускорителях:

F6, Shift-F6
Выключатели Активные зрения.

Arrow Keys
Прокрутка активной мнение

+, --
Масштабирование и снаружи.

Ctrl-Shift-Z
Создает самотестирования объект письме Z.

Редактирование ускорителях:

Tab, Shift-Tab
Ключи текущей править оси.

(.)
Место центра оси в месте расположения курсора.

Пробел
Выбранные ключи режиме On / Off.

(,)
Ключи Расширенный режим редактирования Вкл / Выкл.

(/)
Ключи Multyple Изменить режиме On / Off.

1
Ключи к уровню Вершин.

2
Переключение на ребрах уровня.

3
Ключи к уровню Faces.

4
Переключение на объектах уровня.

( `)
Ключи Сплайны submode вкл / выкл

Ctrl + клавиши со стрелками
Переход маркировка от вершины к вершине (или лицом к лицу)

Войти
Альтернативный нажатию левой кнопки мыши.

Backspace
Временные переключатели с уровнем объектов для выбора другой объект для модификации.

Диалоговых окон:

F1
О ZModeler.

Ctrl-A
Атрибуты окна (Свойства).

E
Редактор материалов.


 
}0RIC)-(Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:49 | Сообщение # 7
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Shift+d снять выделение
Shift+a выделить все
[A][L][E][X], Это все тут


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Четверг, 03.12.2009, 18:49
 
MixAn_DoKДата: Пятница, 04.12.2009, 00:34 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (|A||L||E||X|)
Горячая клава в Zmodeler

оригинально biggrin .

если честно я этим не пользуюсь ...

 
Саша2322Дата: Пятница, 04.12.2009, 00:34 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
В етом уроке я показую как правильно импортировать тачку из шифта в ZModeler2

Ссылка на скачивание проги и видео

Depositfiles

Автор урока: ALEX(я)

Размещение данного материала на других сайтах возможно, только при указании оригинального автора и его согласия.

По всем вопросам обращаться на:

E-mail: Pe7ik@i.ua
ICQ: 596942695

Добавлено (18.11.2009, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (Per7ik)
E-mail: Per7ik@i.ua ICQ: 596942695




 
}0RIC)-(Дата: Пятница, 04.12.2009, 00:34 | Сообщение # 10
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Per7ik, я давно уже знаю, это на РТЦ 300 раз прокручивали angry

Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Среда, 18.11.2009, 15:16
 
Форум » Моделинг/Modelling » Учебные материалы/Teaching Materials » Прочие уроки (Мелкие, но полезные приёмы в моделинге и конвертинге)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.