Мелкиe проблемы
|
|
OpTiMisT | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:09 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Простите, а как отделять? P.S. Надоело по полигону удалять =D
|
|
| |
JOKER | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:17 | Сообщение # 62 |
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| ну рас все молчат, отвечу) OpTiMisT, жмешь на нужную деталь, но при этом выбираешь вид полигонов(второй квадрат с права на лево) .Потом как сетка появилась идешь в select...sapareted (жим) и теперь то что надо (удалить,отделить итд), правой кнопкой нажимаешь и оно выделяется., (смотря как сглаживали, может и лишнее выделиться или несколько раз выделять придется), ну ты там разберешься..... далее как выделил все ,идешь в modify...sebmesh...detach (НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ НАЖАТЬ КНОПКУ selected mod (она внизу если не вкурсах)) потом жмешь левой кнопокй, И О ЧУДО! оно отделилось) вроде все, УВИДИШЬ ОШИБКУ, СЧИТАЙ ЗА УЛЫБКУ
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
Сообщение отредактировал JEKER - Среда, 15.06.2011, 23:18 |
|
| |
MEMPHIS | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:19 | Сообщение # 63 |
ARMAN-MOTORS
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| select -seperated ,и нажимай на бампер)а сделать отдельной деталью-modify-submerpg-detatch,при виде точек 3 Добавлено (15.06.2011, 23:19) --------------------------------------------- ой с мобилы писал сори)
|
|
| |
JOKER | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:20 | Сообщение # 64 |
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| MEMPHIS, ну я подробней расписал
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
|
|
| |
MEMPHIS | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:33 | Сообщение # 65 |
ARMAN-MOTORS
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| вот и у меня проблема,смотрите на чарджере сделал тонкую решетку,текстурой,отзеркаливаю,и она хз светлее чтоли?искрин не могу показать, на компе инета нет(
|
|
| |
JOKER | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:41 | Сообщение # 66 |
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| MEMPHIS, как инэт будет, показывай.. я так немогу сказать.. может кто другой знает.
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
|
|
| |
MEMPHIS | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:53 | Сообщение # 67 |
ARMAN-MOTORS
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| JEKER, хз заноза загадочна)
|
|
| |
alexey | Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:05 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Помогите. Есть проблема. Конвертил из джуса форд, у него на всех деталях было UV 0 и кроме галочки на Normals, стояла еще S-Normals. Когда я наложил текстуры, он не поддался текстурке, места с текстурами просто стали черными. Уже и UV2 ставил, и S-Normals убирал, и калькулейт пытался применить.... Что это??
|
|
| |
MixAn_DoK | Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:13 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| ничего не понял
|
|
| |
alexey | Дата: Вторник, 30.08.2011, 14:32 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| MixAn_DoK, текстуры на модель не ложатся в общем. Материалы есть, я текстуры назначаю им - и все тупо серое. Однако UVW есть. Я открыл свойства модели, сменил UV 0 на UV2 но это проблему не решило. Даже если мапить по новой - все одно, деталь серая хоть убейся.
|
|
| |