|
Гараж DERK7
|
|
| DERK7 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем привет. Возможно, кто-то меня уже знает. Вобщем, сейчас работаю над двумя авто - это Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV, это будет вторая версия, в ней будет исправлены некоторые баги и добавлены несколько фишек. Второе авто Porsche Panamera, оба авто из форзы, использованы для кузова - lod1, для салона - lod0. Пока начал делать двигатель для панамеры.
|
| |
| |
| FAQ112 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
| Опять банальные ошибки! Все цилиндры в радиусе имеют одинаковое количество сегментов, сферы "жирные" и моделинг в занозе - извращение! Изучай макс!
AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
|
| |
| |
| Shadow | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:47 | Сообщение # 3 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Quote (DERK7) Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV Уважаю. Quote (DERK7) Porsche Panamera Не уважаю.
По началу двигателя. Цифры и буквы делай текстурой. И покажи какие-нибудь реальные фотки, чтобы было с чем сравнивать.
|
| |
| |
| DERK7 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote Все цилиндры в радиусе имеют одинаковое количество сегментов, сферы "жирные" Окей, это я изменю, а вот насчет макса незнаю, но буду пробовать
Добавлено (16.10.2011, 16:51) --------------------------------------------- Quote Цифры и буквы делай текстурой Ладно, сделаем
Сообщение отредактировал DERK7 - Воскресенье, 16.10.2011, 16:52 |
| |
| |
| [A][L][E][X] | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:57 | Сообщение # 5 |
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
| DERK7, в Максе легче все делать нежели в занозе.местами на двигателе на радиусе много полигонов .
|
| |
| |
| DERK7 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:02 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote в Максе легче все делать нежели в занозе Да я знаю, мне его еще освоить нужно, я пока только "занозный задрот" Quote местами на двигателе на радиусе много полигонов Старался как можно меньше сделать, ну еще попробую
|
| |
| |
| alexey | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:27 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (DERK7) Старался как можно меньше сделать, ну еще попробую Это тебе как раз и говорят про цилиндры и про сферы. Реально, переходи на макс. Создал там два кубика, чамфернул, экструднул, вытянул, еще похимичил и коробка двигла уже готовая, там реально проще, хотя сам понимаю, после занозы ужас как непривычно) У меня лично теряется в максе ощущение масштаба и положения детали, все время кажется что она стоит как-то не так  Добавлено (17.10.2011, 16:27) ---------------------------------------------
|
| |
| |
| Shadow | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:06 | Сообщение # 8 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Quote (alexey) Добавлено (17.10.2011, 16:27) Маты какие-то печальные. Карбон вообще уныло выглядит. Переделать!
|
| |
| |
| JOKER | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:36 | Сообщение # 9 |
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| да, что то в нем не хватает!
Скорость наша религия. Мы наркоманы. Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре. Наш финиш – это линия горизонта.
|
| |
| |
| alexey | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:00 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Статус: Offline
| Quote (Shadow) Маты какие-то печальные. Это графика печальная, а маты отличные, настраивал как у меня на бэхе 135, так что не надо тут ля-ля. Скрин так вышел. Quote (Shadow) Карбон вообще уныло выглядит. Сделаешь мельче - лаги жуть будут
|
| |
| |