Среда, 24.04.2024, 00:36 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи пользователей/User's Garages » Моды от DK
Моды от DK
DK22PacДата: Вторник, 06.03.2012, 03:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет. Нет, я не моделлер, и не занимаюсь моделироанием авто. Мой профиль - скриптовые моды)
Так что, если тема не подходит для раздела ("гаражи") - можно её переместить, или, в крайнем случае, снести.
Я не занимаюсь созданием скриптов для GTA4, хотя опыт уже есть. Большинство моих модификаций на данный момент - для игры San Andreas.

Тормозные колодки

скачать


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 07.03.2012, 05:00
 
FAQ112Дата: Вторник, 06.03.2012, 04:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Юрич писал скрипт колодок. Правда криво... Или у меня руки кривые, но дело сути не меняет.


AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
MixAn_DoKДата: Вторник, 06.03.2012, 14:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ну молодец же ) лишним не будет
 
}0RIC)-(Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:00 | Сообщение # 4
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (FAQ112)
Юрич писал скрипт колодок

Мальца так... я уже и забыл как скриптить)

DK22Pac, скрипт на все авто или на конкретное? если надо, могу поделиться своим "опытом" smile
 
ShadowДата: Вторник, 06.03.2012, 16:52 | Сообщение # 5
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Привет.

Здарова, добро пожаловать на борт. Уважаю скриптеров, так как однажды декомпилировал какой-то скрипт, нифига не понял и закрыл, ага biggrin

Колодки да, Юрич наш писал уже, но и твоя работа тоже интересна. Скриптинг как раз позволяет решать вопросы разными методами.



 
FAQ112Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:00 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline
Quote (MixAn_DoK)
ну молодец же ) лишним не будет

Дык кто спорит то?
Просто констатирую факт.

Юрич кстати много чего говорил нельзя реализовать, типа гусениц... А в сети уже 2(если не больше) скрипта нормальных, причем сделанных так, как я когда то предлагал. biggrin



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
}0RIC)-(Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:11 | Сообщение # 7
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Ром, я не говорил что нельзя, я говорил что я не могу. это какбы чуток разное biggrin

Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Вторник, 06.03.2012, 17:11
 
DK22PacДата: Вторник, 06.03.2012, 18:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо)
Юрий, скрипт работает со всеми авто, независимо от того, кто управляет автомобилем.
Гусеницы можно реализовать добавлением нескольких десятков компонентов в иерархию)
 
}0RIC)-(Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:33 | Сообщение # 9
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
скрипт работает со всеми авто

перебирал весь пул авто? или както по другому? (декомпилировать и разбираться ой как не охото)

Quote (DK22Pac)
Гусеницы можно реализовать добавлением нескольких десятков компонентов в иерархию)

вот... я об этом тоже думал, но потом понял что какимто образом они должны двигаться, кудато надо влепить путь их движения, както согласовать со скоростью машины и забил xD

ну и так вопрос чутка, компонент по названию ищешь или по положению? просто мой скрипт не работал у FAQ112 потомучто иерархия сбивалась при экспорте из макса, я делал что после каждого колеса свой суппорт biggrin (понял что не прав после таго как забил)
 
DK22PacДата: Среда, 07.03.2012, 05:02 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
перебирал весь пул авто?

Да.
Quote (}0RIC)-()
ну и так вопрос чутка, компонент по названию ищешь или по положению?

По названию. У меня есть небольшой набор опкодов для работы с компонентами smile
Code
{$CLEO}
0000:
while true
     wait 0
     {$I forallcars}
     if
         0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_lf" // IF and SET
     then
         if
             0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_lf_dummy" // IF and SET
         then
             3@ += 0x10
             0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle
             0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@
             2@ += 0x10
             7@ -= 90.0
             0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@
             0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@
         end
     end
     if
         0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_rf" // IF and SET
     then
         if
             0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_rf_dummy" // IF and SET
         then
             3@ += 0x10
             0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle
             0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@
             2@ += 0x10
             7@ += 90.0
             0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@
             0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@
         end
     end
     if
         0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_lb" // IF and SET
     then
         if
             0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_lb_dummy" // IF and SET
         then
             3@ += 0x10
             0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle
             0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@
             2@ += 0x10
             7@ -= 90.0
             0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@
             0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@
         end
     end
     if
         0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_rb" // IF and SET
     then
         if
             0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_rb_dummy" // IF and SET
         then
             3@ += 0x10
             0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle
             0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@
             2@ += 0x10
             7@ += 90.0
             0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@
             0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@
         end
     end          
     {$I forallcars_end}
end
 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи пользователей/User's Garages » Моды от DK
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.