Привет. Нет, я не моделлер, и не занимаюсь моделироанием авто. Мой профиль - скриптовые моды) Так что, если тема не подходит для раздела ("гаражи") - можно её переместить, или, в крайнем случае, снести. Я не занимаюсь созданием скриптов для GTA4, хотя опыт уже есть. Большинство моих модификаций на данный момент - для игры San Andreas.
Тормозные колодки
О данном скрипте меня попросил Алексей (извини, что постоянно туплю и опаздываю). Новые дамми (hub_xx) - копии дамми wheel_xx_dummy. bp_xx - геометрия.
Иерархия (важно лишь сохранить имена дамми (hub_xx))
Фейл Тру Если надо, могу сам сделать для конкретного авто .
Спасибо) Юрий, скрипт работает со всеми авто, независимо от того, кто управляет автомобилем. Гусеницы можно реализовать добавлением нескольких десятков компонентов в иерархию)
перебирал весь пул авто? или както по другому? (декомпилировать и разбираться ой как не охото)
Quote (DK22Pac)
Гусеницы можно реализовать добавлением нескольких десятков компонентов в иерархию)
вот... я об этом тоже думал, но потом понял что какимто образом они должны двигаться, кудато надо влепить путь их движения, както согласовать со скоростью машины и забил xD
ну и так вопрос чутка, компонент по названию ищешь или по положению? просто мой скрипт не работал у FAQ112 потомучто иерархия сбивалась при экспорте из макса, я делал что после каждого колеса свой суппорт (понял что не прав после таго как забил)
ну и так вопрос чутка, компонент по названию ищешь или по положению?
По названию. У меня есть небольшой набор опкодов для работы с компонентами
Code
{$CLEO} 0000: while true wait 0 {$I forallcars} if 0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_lf" // IF and SET then if 0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_lf_dummy" // IF and SET then 3@ += 0x10 0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle 0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@ 2@ += 0x10 7@ -= 90.0 0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@ 0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@ end end if 0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_rf" // IF and SET then if 0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_rf_dummy" // IF and SET then 3@ += 0x10 0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle 0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@ 2@ += 0x10 7@ += 90.0 0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@ 0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@ end end if 0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_lb" // IF and SET then if 0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_lb_dummy" // IF and SET then 3@ += 0x10 0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle 0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@ 2@ += 0x10 7@ -= 90.0 0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@ 0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@ end end if 0D0D: 2@ = get_car veh component "hub_rb" // IF and SET then if 0D0D: 3@ = get_car veh component "wheel_rb_dummy" // IF and SET then 3@ += 0x10 0D04: 7@ = matrix 3@ z_angle 0D06: get_matrix 3@ position_to 8@ 9@ 10@ 2@ += 0x10 7@ += 90.0 0D15: set_matrix 2@ z_angle 7@ 0D05: set_matrix 2@ position 8@ 9@ 10@ end end {$I forallcars_end} end