Воскресенье, 19.05.2024, 10:25 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » Projects and mods by [K@sTieL]
Projects and mods by [K@sTieL]
Adi_DaslerДата: Вторник, 15.12.2009, 18:25 | Сообщение # 61
///ADIDAS///
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
сделай дым чтобы весь монитор задымило и нифига невиднобыло хДДДДД

 
ShadowДата: Среда, 16.12.2009, 10:09 | Сообщение # 62
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (K@sTieL)
Возникло некоторое затруднение с дымом, а точнее - с эффектами. Я могу сделать, чтоб дым был розового (любого другого) цвета вместо стандартного, т.е. как обычно вы стоите на светофоре и жжете резину - цвет - розовый (любой другой), но этот эффект одинаков с эффектом дыма из выхлопных труб (!)+ у всех других машин дым станет так же розовым. Можно сделать по-другому: заменить другой эффект и тогда дым розовый будет только на вашем авто... У меня он включается на поворот колесика мышки, выключается при повороте колесика в другую сторону. Ваши предложения...

Есть идея насчёт включения - чтобы цветной дым появлялся только после установки нестандартных колёс в TF, WA, LLC. Новую текстуру в *txd запихнуть можно без проблем. А вот можно ли скрипт заставить читать именно её - другой вопрос...



 
K@sTieLДата: Среда, 16.12.2009, 14:10 | Сообщение # 63
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
Shadow, в скриптинге нет проверки установлены или не установлены колеса. На гидравлику, к примеру, есть такая... Следовательно, твоя идея нереализуема. Заставить скрипт читать доп текстуру - посильная задача, смотри сюда, но для эффектов такое скорее невозможно, чем допустимо. sad
Adi_Dasler, я-то могу сделать, а смысл?
surprised


gta sa maniac
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 16.12.2009, 16:54 | Сообщение # 64
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
K@sTieL, Да но дым и простой подойдет .

 
ShadowДата: Среда, 16.12.2009, 17:14 | Сообщение # 65
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (K@sTieL)
твоя идея нереализуема

Я хоть и не скриптер, но всё же я не верю что это невозможно... Ведь если в игре происходят какие-то действия это наверняка где-нибудь отмечается... ВО! Например миссия лоу-райдеров - там надо оттюнить тачку перед соревнованием. Причём если память не извеняет, то чекпоинт соревнований на показывается, если нет тюнинга. Отсюда выходит, что это как-то отмечается и появляется соответствующий маркер и текст.

Теперь нужно проанализировать схему мейна (не материть, мейн - для примера, откуда пожно списать), создать аналогичный скрипт и подменить действия мейна на свои. Сработает?

Добавлено (16.12.2009, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (K@sTieL)
Заставить скрипт читать доп текстуру - посильная задача, смотри сюда, но для эффектов такое скорее невозможно, чем допустимо

Лучше один раз попробовать, чем бесконечно мечтать.



 
MixAn_DoKДата: Среда, 16.12.2009, 20:55 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (Shadow)
Например миссия лоу-райдеров - там надо оттюнить тачку перед соревнованием. Причём если память не извеняет, то чекпоинт соревнований на показывается, если нет тюнинга. Отсюда выходит, что это как-то отмечается и появляется соответствующий маркер и текст.

Shadow, там тока гидравлика нужна , и на машине той она сразу установлена ...
Quote (K@sTieL)

Shadow, в скриптинге нет проверки установлены или не установлены колеса. На гидравлику, к примеру, есть такая...

Quote (Shadow)
Лучше один раз попробовать, чем бесконечно мечтать.

это оно конешно , но не просто , может когда нибудь и получится .
 
K@sTieLДата: Среда, 16.12.2009, 21:30 | Сообщение # 67
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Shadow)
чекпоинт соревнований

не чекпоинт, а сфера.
Quote (Shadow)
Теперь нужно проанализировать схему мейна (не материть, мейн - для примера, откуда пожно списать), создать аналогичный скрипт и подменить действия мейна на свои. Сработает?

я в мэйн редко когда заглядываю вообще. Попробую что-нибудь придумать, идея с колесами и правда хороша wink
Quote (|A||L||E||X|)
Да но дым и простой подойдет .

Shadow, видишь? Цветной дым никому и не нужен, а я тут парюсь...


gta sa maniac
 
ShadowДата: Четверг, 17.12.2009, 00:12 | Сообщение # 68
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Как никому? Цветной дым это ж КРУТО! (знаю, я щас говорю как человек, ничего не понимающий в тюнинге) Я с таким с удовольствием буду кататся.


 
K@sTieLДата: Четверг, 07.01.2010, 01:32 | Сообщение # 69
старший механик, тест-пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 324
Статус: Offline
Немного поломав голову над тем, что лично мне хотелось бы видеть в игре, я придумал этот скрипт



Он уже находится в файловом, описание - там же. Пока что это версия нумеро уно, но она целиком рабочая. Все дальнейшие изменения возможны только с целью упрощения написания кода самого скрипта. Кому нужен код, может ознакомиться здесь:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'BRKNGLSS'    

:BRKNGLSS_19
wait 0    
if    
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @BRKNGLSS_19    
0390: load_txd_dictionary 'BRKNGLSS'    
038F: load_texture "BRKN1" as 1 // Load dictionary with 0390 first    
if and
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike    
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat    
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle    
      not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
      not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
84AD:   not actor $PLAYER_ACTOR in_water    
else_jump @BRKNGLSS_19    
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
if    
      Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @BRKNGLSS_19    
03C9:   car 0@ damaged    
else_jump @BRKNGLSS_19    
0A30: repair_car 0@    
jump @BRKNGLSS_169    

:BRKNGLSS_169
wait 0    
if and
      Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
03C9:   car 0@ damaged    
else_jump @BRKNGLSS_169    
Camera.Shake(250)
wait 0    
03F0: enable_text_draw 1    
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1    
1@ = 35    

:BRKNGLSS_221
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 255    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_221    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_289
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 230    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_289    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_357
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 210    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_357    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_425
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 190    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_425    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_493
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 170    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_493    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_561
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 150    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_561    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_629
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 130    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_629    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_697
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 100    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_697    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_764
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 80    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_764    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_831
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 60    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_831    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_898
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 50    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_898    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_965
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 40    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_965    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_1032
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 30    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1032    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_1099
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 20    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1099    
1@ = 3    

:BRKNGLSS_1166
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 15    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1166    
1@ = 2    

:BRKNGLSS_1233
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 10    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1233    
1@ = 2    

:BRKNGLSS_1300
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 5    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1300    
1@ = 2    

:BRKNGLSS_1367
wait 0    
038D: draw_texture 1 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 0    
1@ -= 1    
      not 1@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1367    
wait 10    
03F0: enable_text_draw 0    
jump @BRKNGLSS_1442    

:BRKNGLSS_1442
wait 3000    
      Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @BRKNGLSS_1474    
Car.RemoveReferences(0@)
jump @BRKNGLSS_1509    

:BRKNGLSS_1474
wait 0    
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)
wait 7000    
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 0)
Car.RemoveReferences(0@)
jump @BRKNGLSS_1509    

:BRKNGLSS_1509
wait 0    
038F: load_texture "BRKN2" as 2 // Load dictionary with 0390 first    
if and
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike    
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat    
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle    
      not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
      not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
84AD:   not actor $PLAYER_ACTOR in_water    
else_jump @BRKNGLSS_1509    
03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
if    
      Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @BRKNGLSS_1509    
0A30: repair_car 3@    
jump @BRKNGLSS_1612    

:BRKNGLSS_1612
wait 0    
if and
      Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
03C9:   car 3@ damaged    
else_jump @BRKNGLSS_1612    
Camera.Shake(250)
wait 0    
03F0: enable_text_draw 1    
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1    
2@ = 40    

:BRKNGLSS_1664
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 255    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1664    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_1732
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 230    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1732    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_1800
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 210    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1800    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_1868
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 190    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1868    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_1936
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 170    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_1936    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2004
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 150    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2004    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2072
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 130    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2072    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2140
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 100    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2140    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2207
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 80    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2207    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2274
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 60    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2274    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2341
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 50    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2341    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2408
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 40    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2408    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2475
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 30    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2475    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2542
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 20    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2542    
2@ = 3    

:BRKNGLSS_2609
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 15    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2609    
2@ = 2    

:BRKNGLSS_2676
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 10    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2676    
2@ = 2    

:BRKNGLSS_2743
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 5    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2743    
2@ = 2    

:BRKNGLSS_2810
wait 0    
038D: draw_texture 2 position 332.0 246.0 size 700.0 512.0 RGBA 255 255 255 0    
2@ -= 1    
      not 2@ > 1    
else_jump @BRKNGLSS_2810    
wait 10    
03F0: enable_text_draw 0    
jump @BRKNGLSS_2885    

:BRKNGLSS_2885
wait 3000    
      Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @BRKNGLSS_2917    
Car.RemoveReferences(3@)
jump @BRKNGLSS_19    

:BRKNGLSS_2917
wait 0    
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)
wait 7000    
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 0)
Car.RemoveReferences(3@)
jump @BRKNGLSS_19

Отдельное спасибо Михаилу за идею по улучшение скрипта wink


gta sa maniac
 
Adi_DaslerДата: Четверг, 07.01.2010, 10:01 | Сообщение # 70
///ADIDAS///
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
K@sTieL, а ты можеш мод сделать чтобы када в покраску заезжаеш там можно было цвет выберать в какой красить?

 
Форум » Корзина/Basket » Закрытые темы/Closed Themes » Projects and mods by [K@sTieL]
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.