Четверг, 02.05.2024, 05:22 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » Работы by }0RIC)-(
Работы by }0RIC)-(
MixAn_DoKДата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:25 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





супер , а что с интерьером ?
 
}0RIC)-(Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:05 | Сообщение # 62
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Так, вот фары и номер:


Глянте на номер)))


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Понедельник, 07.12.2009, 15:53
 
[B][R][A][G][O]Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:01 | Сообщение # 63
(F*cKiNg ChE@TeR)
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
Класс!

 
Adi_DaslerДата: Понедельник, 07.12.2009, 16:16 | Сообщение # 64
///ADIDAS///
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
ага от души + smile

 
ShadowДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:01 | Сообщение # 65
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
А может номер японский зделать? У меня как раз где-то валялся 3D сет для быстрого создания таких номеров. Задние фары по мне как минимум странные.

А так всё нравится.



 
Yakura24kkДата: Пятница, 24.09.2010, 18:13 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
а мне можно текстурку а то альтэза вилсайд стоит
 
}0RIC)-(Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:05 | Сообщение # 67
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Освежу темку а то совсем уже заленился...

Решил я както вдруг изучить основы игроделанья, разумеется через DirectX, изучил основы элементарного рендеринга и добрался до шейдеров: вот что у меня выходит:

Смешал все в кучу, сделал рефлект (к моему удивлению его пришлось делать в ручную), спекуляр нормальный, тоесть попиксельный, ну итд:




Голый Рефлект:



Голый Спекуляр:




до Normal-мапинга и Specular-мапинга мне еще дофига, поэтому тему буду продолжать

Добавлено (18.02.2012, 20:05)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт. Переделал отражения, теперь они расчитываются по формулам spherical environment:




 
ShadowДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:35 | Сообщение # 68
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Очень интересно... smile


 
TeroristДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:54 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Статус: Offline
}0RIC)-(, Немного не понимаю, это обычный рендер в максе???Или ты через Direct ето делал как то?



Сообщение отредактировал Terorist - Воскресенье, 19.02.2012, 00:55
 
N-Speak™Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:20 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
}0RIC)-(, по хонде: настрой маты или это просто ты в темной время суток фоткаешь !? хз хз
а работа с редерами очень интересная)


1) Nissan Skyline GT-R 32 (79%)
2) BMW X5M (84%)
3) Toyota Supra VeilSide Fortune 03 (100%)
4) Mitsubishi Lancer EVO7 2Fast 2Furious (78%)
5) Ford Fiesta Ken Block 2011 (100%)
 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » Работы by }0RIC)-(
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.