Работы by }0RIC)-(
|
|
MixAn_DoK | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:25 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| супер , а что с интерьером ?
|
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:05 | Сообщение # 62 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| Так, вот фары и номер: Глянте на номер)))
Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Понедельник, 07.12.2009, 15:53 |
|
| |
[B][R][A][G][O] | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:01 | Сообщение # 63 |
(F*cKiNg ChE@TeR)
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Класс!
|
|
| |
Adi_Dasler | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:16 | Сообщение # 64 |
///ADIDAS///
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
| ага от души +
|
|
| |
Shadow | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:01 | Сообщение # 65 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| А может номер японский зделать? У меня как раз где-то валялся 3D сет для быстрого создания таких номеров. Задние фары по мне как минимум странные. А так всё нравится.
|
|
| |
Yakura24kk | Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:13 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| а мне можно текстурку а то альтэза вилсайд стоит
|
|
| |
}0RIC)-( | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:05 | Сообщение # 67 |
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
| Освежу темку а то совсем уже заленился...
Решил я както вдруг изучить основы игроделанья, разумеется через DirectX, изучил основы элементарного рендеринга и добрался до шейдеров: вот что у меня выходит:
Смешал все в кучу, сделал рефлект (к моему удивлению его пришлось делать в ручную), спекуляр нормальный, тоесть попиксельный, ну итд:
Голый Рефлект:
Голый Спекуляр:
до Normal-мапинга и Specular-мапинга мне еще дофига, поэтому тему буду продолжатьДобавлено (18.02.2012, 20:05) --------------------------------------------- Небольшой апдейт. Переделал отражения, теперь они расчитываются по формулам spherical environment:
    
|
|
| |
Shadow | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:35 | Сообщение # 68 |
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
| Очень интересно...
|
|
| |
Terorist | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:54 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Статус: Offline
| }0RIC)-(, Немного не понимаю, это обычный рендер в максе???Или ты через Direct ето делал как то?
Сообщение отредактировал Terorist - Воскресенье, 19.02.2012, 00:55 |
|
| |
N-Speak™ | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:20 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| }0RIC)-(, по хонде: настрой маты или это просто ты в темной время суток фоткаешь !? хз хз а работа с редерами очень интересная)
1) Nissan Skyline GT-R 32 (79%) 2) BMW X5M (84%) 3) Toyota Supra VeilSide Fortune 03 (100%) 4) Mitsubishi Lancer EVO7 2Fast 2Furious (78%) 5) Ford Fiesta Ken Block 2011 (100%)
|
|
| |