Четверг, 02.05.2024, 11:56 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » Работы by }0RIC)-(
Работы by }0RIC)-(
ShadowДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:45 | Сообщение # 71
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
N-Speak™, дату поста посмотри, лол biggrin


 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 08:18 | Сообщение # 72
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Terorist, какой нахер рендер из макса??? это на С++ мой "движок" biggrin
N-Speak™, лол

настало время помочь мне smile
вопрос касается материалов, есть несколько вариантов:
1)сделать 1 шейдер на все, тоесть чтобы можнобыло по необходимости включать рефлект, спекуляр, бленд итд на любом материале (типо СА)
2)сделать несколько шейдеров и включать какойто один по необходимости и настраивать (как IV)
3)сделать фиксированые материалы (как в NFS: Most Wanted)
что лучше?


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Воскресенье, 19.02.2012, 08:29
 
ShadowДата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:21 | Сообщение # 73
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
1)сделать 1 шейдер на все, тоесть чтобы можнобыло по необходимости включать рефлект, спекуляр, бленд итд на любом материале (типо СА)

Побробуй так...



 
}0RIC)-(Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:06 | Сообщение # 74
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (Shadow)
Побробуй так...

Okay, буду пробовать
 
TeroristДата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:37 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Статус: Offline
}0RIC)-(, ааа biggrin

 
N-Speak™Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:25 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
}0RIC)-(, Shadow, ах да) прост у меня почму то на вашем сайте всё надписи даты и ников очень мелькие((( dry

1) Nissan Skyline GT-R 32 (79%)
2) BMW X5M (84%)
3) Toyota Supra VeilSide Fortune 03 (100%)
4) Mitsubishi Lancer EVO7 2Fast 2Furious (78%)
5) Ford Fiesta Ken Block 2011 (100%)
 
MixAn_DoKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:55 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





N-Speak™, есть такое . на опере только норм
 
FAQ112Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:44 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Modellers
Сообщений: 1435
Статус: Offline



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
 
TeroristДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:56 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Статус: Offline
Шрифт измените лолы!

 
}0RIC)-(Дата: Среда, 22.02.2012, 18:31 | Сообщение # 80
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
FAQ112, убило)) у меня норм на опере biggrin

Добавлено (21.02.2012, 19:39)
---------------------------------------------

чтото у меня не то получается...

Добавлено (21.02.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Либо все правильно просто модель кривая, либо я в чемто ошибаюсь...

Добавлено (22.02.2012, 18:29)
---------------------------------------------
проблема оказалась гараздо глубже чем в шейдере, оказалось я чтото нахимичил в экспортере и неправильно импортится матрица поворота объекта
если объект повернут только по оси Y то все гуд, а если еще и на другую ось, то баги...

просто скрин...

Добавлено (22.02.2012, 18:31)
---------------------------------------------
повернут просто на 45 по оси Y (пимпушечка в виде конуса это верх...)


повернут на 45 по Y и на 45 по X


Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Вторник, 21.02.2012, 19:51
 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » Работы by }0RIC)-(
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.