Пятница, 19.04.2024, 10:32 На сайте время по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » Работы by }0RIC)-(
Работы by }0RIC)-(
ShadowДата: Среда, 22.02.2012, 19:20 | Сообщение # 81
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Странно как-то...


 
}0RIC)-(Дата: Среда, 22.02.2012, 19:44 | Сообщение # 82
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (Shadow)
Странно как-то...

что именно?



возникла идея сделать дополнительной текстурой мощьность отражений авось пригодится...
 
ShadowДата: Среда, 22.02.2012, 20:18 | Сообщение # 83
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
Quote (}0RIC)-()
если объект повернут только по оси Y то все гуд, а если еще и на другую ось, то баги...

Вот это странно, не вижу связи между углом поворота объекта и багами...



 
}0RIC)-(Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:25 | Сообщение # 84
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Shadow, связь самая прямая... рассказываю как выщитывается:
координаты точек у модели находятся в локальных координатах (относительно центра модели), при умножении координаты точки на матрицу объекта она перемещается в мировые координаты, тоесть:

1)точка модели находится в координатах 0,0,1 а координаты объекта 1,2,3 тогда в мировых координатах (относительно начала координат мира) она будет в координатах 1,2,4.

2) у нас есть координаты (мировые) камеры, от них отнимаем мировые координаты точки и получаем направление из камеры на точку

3)в этой точке отражаем луч относительно нормали, и по спец. формулам преобразуем координаты отраженного луча в текстурные.

сама матрица объекта учавствует только в преобразовании локальных координат точек и нормалей в мировые

Добавлено (22.02.2012, 22:22)
---------------------------------------------
разобрался!


думаю надо уточнить, а то никто не понимает чем я тут занимаюсь:

Добавлено (22.02.2012, 23:03)
---------------------------------------------
ну и так...

Добавлено (23.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------
со спекуляром и освещением небольшие проблемы... лампочек может быть хоть сколько, но их все невозможно обработать сразу
варианты:
1)сделать фиксированное число лампочек (скажем 20-30) и написать огроменный код шейдера по их обработке
2)придумать чтото рациональнее wacko

Добавлено (23.03.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Решил так сказать продолжить движок...
что сейчас есть:
можно добавить хоть сколько объектов, разных моделей, они по типу как в са вынесены в специальный текстовый файл
материалы поддурживат спекуляр (один - от солнца) и спекуляр мэп, сферический рефлект из текстуры, ну и диффуз мэп.
машинка, она "ездит" по нажатию на A W S D, пока никакой физики.
скрины:




ну както так...

Сообщение отредактировал }0RIC)-( - Среда, 22.02.2012, 20:46
 
JOKERДата: Пятница, 23.03.2012, 20:26 | Сообщение # 85
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
}0RIC)-(, ВОообще шикарен! Уже хоть что то есть)




Скорость наша религия. Мы наркоманы.
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре.
Наш финиш – это линия горизонта.
 
}0RIC)-(Дата: Среда, 11.04.2012, 18:35 | Сообщение # 86
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline



Работа продолжается, полностью переписал. теперь только дополнять)
графика - просто спекуляр (пока)
физика - управление кнопками, просто придание линейного ускорения и углового ускорения
камера - 2 вида: снаружи и внутри машины, в обоих видах можно поворачивать в любом направлении, снаружи камера вращается вокруг центра машины, внутри относительно положения камеры.

в перспективе:
более мение нормальное освещение, реальные отражения, текстуры, физика столкновений
 
[A][L][E][X]Дата: Среда, 11.04.2012, 18:52 | Сообщение # 87
Evolution
Группа: Администраторы
Сообщений: 2385
Статус: Offline
}0RIC)-(, Ваще отлично smile

 
JOKERДата: Среда, 11.04.2012, 18:59 | Сообщение # 88
Why so serious?
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 1134
Статус: Offline
}0RIC)-(, Че говорить.. я уже катался. На высоте! happy




Скорость наша религия. Мы наркоманы.
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна – педаль газа, а вместо нирваны – красная зона на тахометре.
Наш финиш – это линия горизонта.
 
ShadowДата: Среда, 11.04.2012, 19:03 | Сообщение # 89
TE Team Designer
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Статус: Offline
}0RIC)-(, свой симулятор хочешь запилить? cool


 
}0RIC)-(Дата: Среда, 11.04.2012, 19:11 | Сообщение # 90
=\Good-Racer/=
Группа: Tuner's Edge
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote (Shadow)
свой симулятор хочешь запилить?

нет, просто в целях обучения cool
 
Форум » Мастерская/Workshop » Гаражи команды/Team Garages » Работы by }0RIC)-(
Поиск:


Эксклюзивные моды для San Andreas и NFS © Все права защищены. Дизайн данного сайта Полностью Принадлежит Администратору Сайта Эксклюзивные  моды для San Andreas и NFS 2024 | Сайт оптимизирован под браузер Opera ,Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.